Александр
Герасименко

Мелочи

Категория: "Успех"

Мелочные люди дурны по одной из причин:

  1. Или их подсознание знает, что они дурные и подбирает им мелкие задания по их возможностям
  2. Или они способны на большее, но по своей дури берутся за мелкие дела.

В любом из вариантов, раз занимаешься мелочами, ты все равно дурак.

 

А Стив Джобс и его внимание к мелочам?

Стив Джобс не мелочами занимался, а деталями в больших проектах.

Со стороны пользователя: На длинном пути, любая неудобная, повторяющаяся деталь способна вызвать раздражение и отказ постоянного пользователя.

Со стороны бизнеса: Когда твой продукт тиражируется на миллионы и кнопка находится в неудобном месте – это миллион кнопок в неудобных местах, разве это мелочи?

 

Детали и мелочи

Деталь – ощущается пользователя и накапливается в его чувствах. Мелочь – не чувствуется пользователем и не накапливается подсознательно. Поэтому расход времени на детали услуги/продукта – инвестиция времени, на мелочи – трата.

 

Хочу перестать заниматься мелочевкой? Что делать?

  1. Выбрать большой проект
  2. Работать в нем над деталями

– То есть, чтобы перестать заниматься мелочевкой, надо правильно выбирать “мелочевку”?

– Да. Все люди мелочны, только одни выбирают умные мелочи, а другие глупые. Умные мелочи мы лишь называем деталями, но по сути, детали и мелочи, по их исполнению, ощущаются как одно и тоже.

Что дальше?

Далее всегда проверять себя на масштабность своего направления, чтобы не соскользнуть от деталей к мелочности. Помнить, что маленькие победы способны быстро прикормить даже гения, в любом проекте, независимо от его размеров.

Контроль. Как подчинять себе эмоции, людей и обстоятельства.

Следующая

Решения не работают



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *