У клиентов мало денег? Подавай на развод.

Это можно сделать 3-мя способами:

Развод I

Худший вид развода, так делают производители шоколада - добавляют растительные жиры вместо масла какао и объявляют о скидках, которые на самом деле не скидки, а продажа второсортного продукта, но его может позволить себе рынок. Это развод, тип I.

Развод II

Разводить клиентов путем правильной PR кампании. Кит питается планктоном - ест много маленьких организмов. Если развести много маленьких клиентов, то на большом их количестве, можно заработать состояние. Это разведение - трудная, долгосрочная стратегия. Развод, на который сильный бизнес должен подавать каждый день.

Развод III

Если у супруга закончились деньги, то развод - это не первое, что должно приходить в голову. Когда у клиента закончились деньги, здесь так же, как и в семье - "развод" не должен быть первым, что приходит в голову, но знать, что такой вариант существует надо. У многих бизнесменов финансовое состояние их клиентов - это не результат стратегии, а ситуация - "ну такие прибились, не я же их выбирал". Ошибка, "именно ты их выбирал". Не ходя вдоль шеренги клиентов, а принимая решения. Выбирал опосредованно, но это делал именно ты. "Ты получаешь то, на что соглашаешься" или "ты выбираешь себе клиентов, планируя свои действия" - не сразу подселяется в сознании, но если однажды прижилось, то от этого полезного алгоритма мышления уже не избавиться.

Выводы

Если у клиентов заканчиваются деньги - подавай на развод. Выбери правильный вариант.
Июль 15, 2020