Список “почему человек не делает то, что он сам же считал важным” можно написать на рулоне туалетной бумаги длиной в 10 метров мелким шрифтом. После метра “причины” начнут повторяться, но место им именно там, потому что это не причины, а продукт распада мозга, который надо близко познакомить с продуктом распада организма.
Сядь и напиши план!
– А где мне его писать? В электронном виде или на бумаге?
– Впиши этот вопрос между своими “причинами” на том рулоне, потому что это не вопрос от желания узнать, а вопрос от нежелания делать.
Напиши план и выполняй!
– А вдруг я не захочу делать то, что я запланировал?
– Отличай “вдруг” от “100%” – ты точно не захочешь. И ожидай, что ты не просто “не захочешь”, а будешь сильно хотеть делать что-то другое, намного более доступное и комфортное и убедить себя в нужности вновь возникших дел у тебя получится так же легко, как уговорить голодного сесть за накрытый стол.
– И как тогда мне быть?
– Не “как?”, а “кем?” – перестань быть рядовым чмочником, и начни делать из себя человека.
Человек делается методом переносов планов в действия.
– А как это делать? Может есть какой-то секрет?
Есть. Напиши план и действуй от плана – “не смотря ни на что”. А теперь внимание, фраза “не смотря ни на что” – это не слоган, не мотивация, а секрет, как надо воплощать планы в действия – не смотря ни на что.
Теперь, когда ты знаешь один из самых главных секретов высоких достижений, остается только один вопрос: “Что ты будешь с этими знаниями делать?”
Ты их куда? Опять на рулон или на этот раз уже в дело?
ВЫСОТА
Вербье, Швейцария
Затем – отследить его по карте рабочего дня менеджера. После, если это необходимо, провести оптимизацию бизнес-процесса. Последний шаг – перенос его в CRM. В этой воронке нужен контроль не только коэффициента конверсии, но и входа (числа лидов), результатов на выходе (числа успешных сделок), промежуточной конверсии между этапами, длины сделки (количества времени, потребовавшегося на закрытие сделки), длины каждого этапа (количества дней, потраченных на промежуточные действия).