Александр
Герасименко

Секрет переноса планов в действия

Категория: "Успех"

Список “почему человек не делает то, что он сам же считал важным” можно написать на рулоне туалетной бумаги длиной в 10 метров мелким шрифтом. После метра “причины” начнут повторяться, но место им именно там, потому что это не причины, а продукт распада мозга, который надо близко познакомить с продуктом распада организма.

Сядь и напиши план!

– А где мне его писать? В электронном виде или на бумаге? 

– Впиши этот вопрос между своими “причинами” на том рулоне, потому что это не вопрос от желания узнать, а вопрос от нежелания делать. 

Напиши план и выполняй!

– А вдруг я не захочу делать то, что я запланировал?

– Отличай “вдруг” от “100%” – ты точно не захочешь. И ожидай, что ты не просто “не захочешь”, а будешь сильно хотеть делать что-то другое, намного более доступное и комфортное и убедить себя в нужности вновь возникших дел у тебя получится так же легко, как уговорить голодного сесть за накрытый стол.

– И как тогда мне быть?

– Не “как?”, а “кем?” – перестань быть рядовым чмочником, и начни делать из себя человека.

Человек делается методом переносов планов в действия.

– А как это делать? Может есть какой-то секрет?

Есть. Напиши план и действуй от плана – “не смотря ни на что”. А теперь внимание, фраза “не смотря ни на что” – это не слоган, не мотивация, а секрет, как надо воплощать планы в действия – не смотря ни на что.

Теперь, когда ты знаешь один из самых главных секретов высоких достижений, остается только один вопрос: “Что ты будешь с этими знаниями делать?”

Ты их куда? Опять на рулон или на этот раз уже в дело?

 

ВЫСОТА

Вербье, Швейцария

https://askalex.ru/altitude/

Планы на 2020

Следующая

Как перейти к массивным действиям



Все записи »

Один комментарий на «“Секрет переноса планов в действия”»

  1. Затем – отследить его по карте рабочего дня менеджера. После, если это необходимо, провести оптимизацию бизнес-процесса. Последний шаг – перенос его в CRM. В этой воронке нужен контроль не только коэффициента конверсии, но и входа (числа лидов), результатов на выходе (числа успешных сделок), промежуточной конверсии между этапами, длины сделки (количества времени, потребовавшегося на закрытие сделки), длины каждого этапа (количества дней, потраченных на промежуточные действия).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *