Александр
Герасименко

Пожар в Москве или Низкие Стандарты 2

Категория: "Мотивация и вдохновение"

Успех

Это фото низких стандартов (тема моего блога от 27 мая) в прямом и переносном смысле слова. Короткая лестница (проявление низких стандартов) не позволяет тушить пламя. Я сфотографировал эту сцену вчера на мобильный телефон. Горел дом на садовом кольце у метро Маяковская. Тут же приехала пожарная, выдвинула их “низкий стандарт” и начала поливать воздух на несколько этажей ниже пожара. Дым и пламя валили нешуточные. После 5ти минутного увлажнения воздуха, огонь стали наконец-таки заливать с близлежащих балконов. Лестницу убрали. Минут через десять, загорелась еще одна квартира. К этому моменту приехала пожарная с длинной лестницей и все потушила. Остается лишь надеяться, что в этом пожаре не пострадали люди.

Я смотрел на все это с крыльца офиса страховой компании Ренессанс, куда я приехал продлить страховку машины. Как раз когда все закончилось, вышла девушка и сказала: “Александр, ваша очередь” (я предупредил что буду на улице смотреть на пожар).

И вот вам еще одно проявление низких стандартов – подумайте, какая это могла бы быть реклама для страховой компании! Но никому из Ренессанса это и в голову не пришло. Неподалеку был магазин электроники, можно было снять все это на видео.

Представьте вирусный маркетинг: камера сфокусирована на рвущемся наружу пламени, дом охвачен дымом. Затем она приближается и фокусируется на красивом мраморном крыльце с надписью Ренессанс страхование, оставляя пожар хорошо видным на заднем фоне. На крыльце стоит человек с идиотски широкой улыбкой и говорит: “Во прикол! Утюг забыл выключить…” Или что-то в этом роде. Чем проще, тем лучше. Простота придала бы реалистичности. Если бы даже ничего из этого не вышло, попробовать надо было. Работник, который бы проделал все это, сразу бы обратил на себя внимание как верный компании, думающий сотрудник, и намного повысил бы свои шансы на повышение.

Не думаю, что пожар специально развели, чтобы мне не жалко было отдавать деньги за страховку машины. Не думаю, что короткой лестницей пытались усилить мою любовь к высоким стандартам. Но убежден, что над темой установки высоких стандартов мне никогда не лишний раз подумать самому и напомнить другим.

Мечтать надо

Следующая

Основы НЛП или Пластилиновая Голова



Все записи »

6 комментариев на «“Пожар в Москве или Низкие Стандарты 2”»

  1. TSBA Сергей Анатольевич:

    Саша, мне кажется эта лестница есть высшей степени дурь. И, добавлю. Это не низкие стандарты. Это их отсутствие.

    • AskAlex:

      Я думаю что все-таки низкие – до 9-го, 10-го этажа такая лестница очень даже пригодится, но выше не возьмет.
      Мне было интересно как ты мою идею вирусного маркетинга прокомментируешь 🙂
      (Сергей занимается рекламой последние 15 лет его жизни)

      • TSBA Сергей Анатольевич:

        Саша, идея понятна. Ее можно доразвить и будет отличный ролик, похожий на тот, что уже сделало крупное рекламное агентство. Если учесть, что у тебя нет высшего РЕКЛАМНОГО образования и огромного опыта В РЕКЛАМЕ – то можно сказать, что ты придумал сюжет к ролику, который обратит на себя внимание. Но вот станет ли он вирусным…

  2. Я:

    В чем тут вирусный маркетинг? 🙂

    • AskAlex:

      Я когда писал статью, пытался выразить мысль “the video will go viral” (я часто мыслю на английском)- “видео будет распространяться как вирус”. Не знал как по другому по-русски покороче написать.

  3. TSBA Сергей Анатольевич:

    Да, есть такое понятие, как вирусный маркетинг. Это когда видео (или не видео) распространяется под средством интернет-пользователей, которым на столько понравился ролик, что они сами показывают его (делятся эмоциями) другим пользователям, а другим он тоже понравился и они тоже дают на него ссылки другим пользователям и так в геометрической прогрессии. То есть бесплатно его распространяют. Этого тяжело достичь, порою даже странно, какие странные ролики становятся вирусными. Примеров в инете полно. Наберите в янд “вирусный маркетинг”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *