Советы для обиженных
Из-за того, что общество наше в целом обиженно на несправедливость вокруг (иногда обоснованно, а иногда нет), то очень хорошо заходят “крутые/злые советы”, с которыми вещается “мы больше не потерпим” или “вы должны быть круты”:
- Никогда не давайте клиенту уступки, без уступки с его стороны…
- Никогда не давайте скидок, даже значимому клиенту…
- Сразу увольняйте работника, если он третий раз делает одну и ту же ошибку…
Такая хрень…
Две мысли адресую сюда:
1. Мне не нравится слово “никогда”, его лучше избегать в целом, потому что оно используется для обиженных и глупых, неспособных увидеть разницу в ситуациях и ищущих одну формулу, которой можно решить сразу все вопросы. Но думаю, его можно применить в этом одном, исключительном случае: Никогда не бери совет, который дан для обиженных.
К этому лагерю лузеров не надо присоединяться и вообще стоит держаться от них подальше - не слышать и не брать подобных советов.
Правило для потребления советов:
Сразу понимать для какой категории людей выдан совет и думать - я отношу себя к этой категории? Нет. Значит, совет не для меня.
ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА
До старта 18 дней
https://vp.askalex.ru/
Прямой эфир, 17 встреч, ноябрь и декабрь 2024.