Когда агрессии недостаточно

Apple построил гениальную экосистему, которая вынуждает пользователя покупать все их продукты один за другим, если только начал: телефон, потом часы, ноутбук… Это агрессивная стратегия заманивания клиента удобством продления линейки. 
А можно ли больше агрессии?

Учитывая лидерство Iphone в фото и видео среди телефонов, стоит рассмотреть укрепление этого лидерства и одновременно продление линейки - сделать отдельную версию телефона Iphone-Cinema, в которой сенсор будет full frame и на телефон будут съемные объективы. Преимущества колоссальные, размер, экосистема и публикация контента сразу с камеры. На ютубе много видео о том, как энтузиасты уже это пытаются сделать с Iphone, прикрепляя объективы. 
Да мы говорим уже не о телефоне с классной камерой, как сейчас у Iphone, а о камере, с помощью которой можно звонить. И ценнике от 2 тыс. долларов с базовым объективом. Но почему бы не убить конкурентов из соседней индустрии - фото и видео, если это уже происходит и это можно сделать за 1 - 2 года?
Слишком узкий, профессиональный рынок, куда Apple не помещается?
Продажи камер Canon в 2023 году $5,8 млрд и растут темпом в 7%. 
Да, для Apple это мало. Общие продажи Apple $383 млрд и 52% из них это Iphone.
Далее в цифры: продажи камер Canon - в 5 раз меньше, чем продажи Ipad (28 млрд) или Mac (29,4 млрд), но надо учесть, что продажи MacBook и Ipad падают.

Для Apple видео монстр Canon (46% от общего рынка камер, где живут еще меньшие соседи - Nikon и Sony, речь только о камерах) - это маленький клоп. Да, Apple принимает большие решения, но почему не съесть его и его соседей по камерному цеху, которые являются продолжением линейки для Apple, не отвлечением?

Apple не питается мелкими животными из соседних зоопарков? 
А уже пора. Когда свой рынок не растет, надо заходить на соседние. Самые большие животные - киты, питаются планктоном и плавают повсюду.

Апрель 8, 2024