Александр
Герасименко

Не достойны войти даже в 95% 

Категория: "Отношения"

Факт: только 5% людей хотят иметь свой бизнес.
Что это означает? 95% людей просто хочет, чтобы им больше платили денег. Им хочется улучшений и это их способ.

Именно чтобы “платили” потому что если бы они хотели “больше работать”, то хотели бы они это делать на себя, а не на кого-то.

Бизнесменам
Вывод здесь только один: нанимайте тех, кто хочет вырасти внутри вашего бизнеса до партнерства или готов брать на себя ответственность и возглавить новое направление. Остальные не хотят работать, они хотят тупо получать деньги. Такие нанимаются под “жандарма” или в “жесточайшую систему”.

Наемным работникам
Относитесь к бизнесу, в котором работаете, как к своему. Так у вас в жизни будут драматические изменения сравнимые с ведением своего бизнеса.

Теперь подробнее о тех 95%, которые и в 95% не заслуживают входить:

Да, выгонять работников обычно не хочется. Извечный вопрос от срочности – “Кто будет делать работу за него?” Сейчас появляется такая возможность и рынок труда пополняется соискателями. Вот кандидаты на увольнение, которые “устали” в вашей команде и нуждаются в замене:

1. “И так сойдет”. “Ну нормально же…”

Много раз это слышал от работников. После этих слов сценарий всегда развивался в одну сторону – результаты труда этого работника становились хуже.
Чтобы понять почему так происходит, надо понять что значат эти слова.
“И так сойдет” значит, что он не хочет это делать, не хочет даже думать над заданием. Нейроны его мозга “туда не растут и расти туда не хотят”, там ему плохо. Дальше ему будет еще скучнее и работать он будет со временем только хуже.
Ваши клиенты его долю работы почувствуют в товаре/услуге даже если этот работник скрыт от прямых контактов с финальным покупателем.

Что делать?
Если ты любишь свой бизнес, тебе даже говорить не надо, что с таким работником делать. Ах, да, есть у меня совет: “Не убей его, хорошо? Просто выгони”.

2. “Ну а как еще можно было?”

Этот работник делает работу своими старыми методами, видит, что плохо выходит, но ”вот так…” и на том точка.
– А научиться?
– О, не. У него такой мысли даже нет.
– Почему?
– А потому что учиться это долго, а он не работу сделать отлично хочет, а хочет снять ее с себя. Проакцентирую – он не учится потому что цель у него другая, у него цель именно “снять с себя задание по быстрому”, а не сделать на отлично. Не желая учиться, он заносит себя в ту же категорию, что и первый работник – хочет не работать.

Что делать?
Ну так уважьте. А после этого случая, во время найма следующих сотрудников всегда смотрите на шею будущих соискателей. Чтобы тонкая была и в руку для придания ускорения легко ложилась.

3. “То, как вы говорите неправильно, я сделаю по-другому”

Реально некоторые говорят такое боссу. Хорошо если у работника есть методы, которые работают. Но кто же к такому работнику будет соваться с советами, как надо делать. Но часто бывает так – работа выходит низкого качества, ему говоришь, как надо делать, а он не согласен (Помните фрагмент про Шарикова, где он говорил профессору: “Да не согласен я!” Постоянно про него вспоминаю).
У него подход другой, он знает как надо: “Потом посмотрите, я по-другому сделаю.”
Звучит даже странно, но таких случаев много.

Что делать?
Перестать играть в “игру обучения и ценности этого человека для будущего вашего бизнеса”. Если он не дает качества, то ты даешь работнику новый испытательный срок, вот так сразу на ровном месте, заново. Объясняешь на чистоту, что происходит и даешь ему еще один шанс и спрашиваешь: “Тебе нужен этот шанс?” Если да, то вот как за него надо держаться.
Некоторых отрезвляет, но как правило “алкоголик будет пить дальше, а спортсмен будет сам тренироваться дальше”. Шанс надо дать, не для “того, чтобы доказать ему, что он не мог, а ты был прав”, а только когда сам чувствуешь, что шанс может что-то исправить. Это твой бизнес, ты здесь вправе принимать решения на интуиции и никому ничего не объяснять.
(Это твой бизнес – это твоя “картошка” и “как вежливо общаться с колорадским жуком” это не тот навык, которого тебе сейчас не хватает).

Простой, но редко практикуемый вывод

Люби свой бизнес больше, чем своих работников вместе с их ленью.

 

P.S. Мы ждем появления в Афише

“Контроль. Как подчинять себе эмоции, людей и обстоятельства”

Я жду. Думаю, ребятам, делающим сайт еще пару дней. Они молодцы, уделяют внимание деталям и работают с удовольствием.

Старт 5 ноября. Нас ждет 8 недель ясности и глубинных изменений.

Уже сейчас – это будет самая методичная система изменения сознания, которую я когда либо создавал.
Ранние заявки до появления страницы “Контроль” присылайте на getcontrol@askalex.ru

Отношения с собой и с другими

Следующая

Контроль. Как подчинять себе эмоции, людей и обстоятельства.



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *