Все дико дорого

Да, я с моим доходом и ценами на все что я делаю, действительно считаю, что все дико дорого. Большая часть читающих меня жмотов уже готовы со мной согласиться, не зная о чем это я, другая - сидит в недоумении “как он из этого выкрутится”. 
Говори то, в чем убежден и тебе никогда не придется выкручиваться.
Вот в чем убежден я:

Введение

Количество тупых, которые пытались мне что-то в последнее время продать зашкаливает. Я понимаю, что они мотивированы, нахватались по верхам разных тренингов и “действуют”, но нельзя же быть таким тупым… (Планирую провести цикл онлайн занятий, куда войдет и моя Формула Дорогих Продаж и все секреты, что накоплены с корпоративных тренингов, где ведется полная статистика по использованными нами методам. Сегодня просто о продажах.) Большинство услуг и товаров, которые продаются - продаются дорого. Не просто дорого, а дико дорого. Что я называю “Дорого”  

У человека есть 5 активов

  1. Деньги
  2. Время
  3. Люди
  4. Знания
  5. Энергия
  И под “дико дорого” я имею ввиду не узкое понятие денег, понятное бедным людям больше всего (потому что они только их измеряют), а “дорого в сумме по всем активам”.

1. Деньги

Большинство продавцов называют высокий ценник в деньгах и не способны снять высокую стоимость в других активах, которые потребителю придется заплатить поверх денег. Потребитель всегда платит сумму из 5-ти активов, если у тебя дорого по деньгам + дорого в 4х других активах, то ты дико дорогой.

2. Время

Если надо долго ждать или долго слушать, долго вникать, то… идите вы все. Почему? Потому что это дико дорого. Время - мой самый ценный ресурс и вы его так много у меня потребляете, что такой ценой я не готов платить.

3. Люди

Если ты не сводишь клиента с другими специалистами, не работаешь в команде, а лишь выполняешь свою узкую работу, то твой заработок будет ограничен и эпизодичен. Мы все знаем фрилансеров, у которых то густо, то пусто и если быть объективным, то в целом это называется - пусто. “Под ключ” - очень модное слово в оказании услуг элитного ремонта и в деньгах “под ключ” дороже, чем по частям самому собирать разных специалистов. Так потому, что люди - это ценный ресурс и раз "мы для тебя их подобрали, то в графе “Люди” мы выставили тебе ценник - ноль, значит мы можем его выдуть в графе деньги".

4. Знания

Знания - невидимый актив, своеобразный бак, куда натекло из других баков - туда стеклось твое время, энергия, часть знаний ты купил за деньги, чему-то научился у людей… Этот запас можно продавать напрямую, или он позволяет тебе правильно обмениваться другими активами. Но сейчас о продажах:
  1. Ребята, “вы мало знаете в вашей индустрии” - раз (Что я покупаю? Ваш бак пуст, почему высокий ценник?)
  2. Вас никто не знает - два. 
Вы можете быть дешевле других в активе - деньги, но найти вас и убедиться, что вы умеете работать мне стоило так много времени и сил, что даже когда я вас дешевых нашел, это уже было мне дорого, не в деньгах, а во времени потраченном на поиски и в энергии. Надо быть на виду. Когда тебя знают, твой временной “ценник” ниже, энергии на сомнения в твоих качествах ты не потребляешь и это может согнать часть цены в раздел “деньги” - ты сможешь поднять стоимость своих услуг или товаров, потому что ты подешевел в других активах.

5. Энергия

Заходишь к ним на сайт - ничего не понятно. Часто и сайта нет вовсе. В вотсапе присылает совсем не то. Говорит лишнее, главное сливается с трете-степенным... Постичь что в его голове требует так много сил, что лучше без него. Ты слишком дорогой в плане потребляемой энергии. Часто сталкиваешься и с таким - он/она сама печаль… На общение с тобой уходит так много сил/энергии, что ты дико дорогой. С момента начала нашего общения ты не отпустил ни одной шутки, а создал ощущение, что дай я тебе повод, ты бы и вовсе расплакался. При общении с некоторыми так и вовсе ощущение, что “с ними жестоко поступают в 3-м поколении”.

Выводы

Никогда при никогда не будь дико дорогим. Удешеви свои услуги/товары в активах 2,3,4,5 и смело поднимай ценник в первом. Сделай, чтобы в последних четырех было почти даром и сам офигеешь, как дорого в деньгах ты стоишь, когда прибываешь к твоей “чистой цене”.

Спикерклуб-VIP

Москва, 21 сентября – 20 октября 2019

speakerclub.ru

Сентябрь 11, 2019