Личные прилагательные
Клич пионеров “Всегда готов!”, если задуматься, практически идентичен слогану Nike “Just do it” (просто сделай это). Советская пропаганда использовала прилагательное “готов”, капиталистическая реклама - глагол “do” (делать), но оба ведут к “делать то, что надо сделать”.
Когда мы подходим к вопросу личных достижений, мы учитываем, что каждое достижение имеет цену: “А ты знаешь, что тебе придется делать это?”, а “Как на счёт терпеть то?”. В ценник в сознании вписываются действия, а не прилагательные. Потом человек начинает платить по цене – делать, и делать, и делать и со временем… сдувается. Результаты замедляются и мотивация падает. Усилия уходят без вознаграждения и цена начинает казаться необоснованно дорогой. Плата прекращается, действия заканчиваются.
Что было сделано не так?
Ошибка: отсутствие прилагательных в ценнике. Задача должна звучать не просто “делать это”, а “стать таким”. “Личное прилагательное” в ценнике означает постоянство – не "сделать это", а "быть таким", т.е. делать "это" постоянно, потому что иначе ты поступить не можешь.
Быть каким?
- Настойчивым.
- Беспощадным к … (заполняется индивидуально).
- Быть отличным в …
При всей неприязни ко всему советскому, надо взять у прошлой эпохи то, что работало – прилагательные в ценник своих достижений. Если ты знаешь, какой ты, то ты меньше принимаешь решений и как результат, меньше истощаешь свою силу воли. Ты просто “действуешь в соответствии с инструкцией, какой ты есть” и твои действия никогда не меняют своего вектора. Когда ты знаешь свои “личные прилагательные” ты быстрее создаёшь свою репутацию и прочнее её удерживаешь.
Опишите себя сами, прежде, чем это сделают другие и приравняйте “продукт” к описанию.
В “личном прилагательном” есть успокаивающее постоянство, есть простота выбора действий, есть мотивация. Такой инструмент личностного роста абсолютно необходим (прилагательное) для упрощения достижения своих целей.