Как заметно поднять качество обслуживания в компании за 21 день

Это тянется со школы. Нам там задавали больше, чем мы физически могли выполнить. Тебя учили или быть виноватым за то что ты не сделал или ложить на систему.

Ситуация продлилась за последний звонок. В компаниях сейчас та же ситуация: одни уже приходят с виноватым видом на работу, другим все пофиг.

Что делают бизнесы

Вводят нормативы, акты и чек листы. Теперь работникам стало не только страшно или безразлично, но ещё и очень скучно. Качество выросло лишь на маленькую засечку на двери: теперь они убаюканы строками и ставят галочки не глядя.

Почему стартапы обгоняют бизнесы

Потому что стартап делает ставку на скорость. А значит люди в начинающем бизнесе должны работать на рефлексах. Вот оно ключевое слово – рефлексы. Рефлексы побеждают в бизнесе, в дебатах, в поединках и помогают выжить за рулём.

Знакомая ситуация

Разница между рефлекторной улыбкой и натянутой улыбалкой (потому что надо) в полсекунды. Эти же полсекунды и есть разница между доверием и “выдавили из себя”.

Плакучая реальность

Большинство работников не могут точно назвать причину почему им платят деньги. Это не красивая гипотеза или популистская критика, это факт. Пройдите по вашей компании и поспрашивайте людей “За что тебе платят деньги?”. Они будут отвечать “угадывающим тоном”, как если бы к фразе добавить “я правильно говорю?” Более того, половина ответов будет неправильными. Т.е. половина людей преследуют не те цели, а значит тянут компанию не туда. Это причина результатов под названием “и так пойдёт”.

Что делать

Приходит в кабинет босса работник и говорит: “Босс, у нас такая проблема…”

Босс ему: “Назови свои 10 обязанностей!” Перечисляя их, он или поймёт, что должен решать проблему сам или вспомнит того, в чьи обязанности эта проблема входит. Если такого человека в компании нет, то он будет найден вне неё и система будет работать лучше.

10 обязанностей

Знание на зубок 10 обязанностей гарантирует быстрое и качественное выполнение своей работы. Не позволяют работнику сместить с себя ответственность. 10 обязанностей снимает виноватый вид без вины и безразличие.

10 обязанностей делают из работника босса. Теперь он босс своих 10 дел. Боссы всегда лучше работают. Они счастливее. Не к этому ли стремимся?

За 21 день работники сами могут написать свои 10 ключевых обязанностей, согласовать их со своим непосредственным начальником и довести их до слабых рефлексов.

А как же чек лист?

Чек лист должен быть в глубинах головы сотрудника. Если он на бумаге, то он не вмешивается в его процесс принятия решений. Сам чеклист существует для галочки.

Работника должны вывозить на каталке из операционной, он должен быть все еще под наркозом и уметь назвать 10 своих обязанностей. Такой бизнес побеждает конкурентов. Чек листы есть у всех.

Февраль 4, 2016