На чем ставить акцент при открытии бизнеса

Две реальности

Начать свой бизнес с акцентом на вопросе “как запустить бизнес дешевле?” звучит разумно. Деньги надо экономить, особенно когда не знаешь, тратишь ты их или инвестируешь. Но “разумно” всего лишь означает “логично в теории”. Напомню, теория – это параллельная реальность и что работает в ней, не работает в нашей реальности, которая называется “практика”. Начать бизнес с вопросом “Как дойти до первой точки тестирования быстрее” звучит не логично. Но мы и не должны стремиться к логике. Она “нездешняя и не знает местности”. Самые лучшие вопросы – это те, которые выносят мысли из параллельной реальности “теория” в нашу реальность “практика”.  

Факт, который сильно преувеличен?

Говорят: “каждый известный бизнесмен терпел множество поражений в бизнесе”. Мы смотрим на известных бизнесменов, а у них не так уж и много поражений. Все что они начали, они довели до У.М.А. ((Успешное M&A – (Merger and Acquisition) – продажа бизнеса)). Выходит “поражения успешных бизнесменов” – это мотивационная туфта? Нет. Они терпели множество поражений, но внутри каждого продукта, тестируя то, что мы знаем у них в итоге получилось. Они придерживались схемы не “как дешевле начать бизнес”, а“как быстрее дойти до точки тестирования” и узнать работает идея в этой реальности или она из параллельной.  

Миксер реальностей

“Как дешевле начать свой бизнес” – это хороший вопрос, в котором есть тысяча плюсов. Его минус в том, что он не отсюда. Поэтому он "хороший". “Как быстрее дойти до точки тестирования” - отличный вопрос, пусть даже и с тысячей минусов. Отличным его делает закрашивающий всё плюс – он перемешивает реальности. Он здешний.
Декабрь 23, 2015