Будущее без инструкций

инструкция Компании тратят огромные деньги на то, чтобы определить, что влияет на поведение потребителей. Собирают бесконечные фокус-группы, заказывают сложные исследования… и вот река информации вновь вышла из берегов. Когда информации становится очень много, они перестают исследовать потребителя и запускают продукты на авось. Они отказываются от маркетинговой фирмы исследующей рынок, не поняв, что в заказе исследований, они сами же были потребителями и столкнулись с теми же проблемами, что и те потребители, которых они исследуют. Прямо сейчас, я огляделся. А как я принимаю свои решения о покупках? Простой вопрос должен определить мое поведение как потребителя – что общего между моим пылесосом, видеокамерой, 4 разными приборами apple, шкафом из Икеи и открытой закладкой сайта google, которыми я часто пользуюсь? Первый ответ очевиден – да, все они высочайшего качества. Второй, воспринимается как должное и поэтому незаметен - для этих продуктов мне не нужна была инструкция, чтобы начать ими пользоваться. В случае со сборкой шкафа, вся инструкция уместилась на странице размером с поздравительную открытку. В будущее не переходят сложные в использовании, непредсказуемые для потребителя в поведении товары. Законы выживания на рынке сегодня утверждают: если потребитель не может догадаться сам, как использовать товар и ему необходимо читать инструкцию, он не купит такой товар и не будет рекомендовать его другим. Инструкция к успешному потребительскому товару (не профессиональному) должна выглядеть как поздравительная открытка:
  1. Поздравляю, что купили!
  2. Воткните штекер в розетку или вставьте батарейки.
  3. Наслаждайтесь пользованием!
(Если возникнут проблемы – откройте книгу внизу коробки, там есть картинки и короткие объяснения).
Июль 12, 2012