Шепот может быть громче крика

отборное молоко Провозглашаемое сегодня качество товаров уже даже не удивляет, а смешит. Как вам сок, который выдавили из отборных томатов? Т.е. сначала выбрали самые лучшие, а потом раздавили их всех к чертовой матери на сок. Или молоко той же с надписью – отборное. Я даже представил себе, как фермер смотрит в большой контейнер куда стекает молоко и в какую-то секунду усмотрев в нем особо хороший молочный участок, быстро бросается туда и черпает его литровой кружкой, содержимое которой на месте упаковывают и приклеивают этикетку "отборное". Чпок! Но с другой стороны, а как ты привлечешь необразованного покупателя, который не может и не хочет вникать в детали? Просто. Так же как это сделал ген. директор Водки Абсолют. “Что делать, когда все кричат?” – сказал он, имея ввиду кричащие надписи на бутылках его конкурентов, гербовые печати, и изысканные формы стекла. Озадачив публику этим вопросом, он сам позднее дал на него ответ: “Когда все кричат, надо шептать”. И создал уродливую медицинскую бутылку, в которую и по сей день разливается популярный, ворвавшийся из ниоткуда бренд. Как это шептать на бутылке молока? На банке сока? Как выделиться в своем бизнесе? Читайте на askalex.ru завтра.
Февраль 14, 2011