Александр
Герасименко

Три причины, почему люди не открывают свой бизнес

Категория: "Бизнес"

Можно ли открыть кофейню, бургерную, делать кроссовки?

Сколько людей ко мне приходили с подобными вопросами? Сотни. Без преувеличения – сотни. Диалог дальше шел по разным сценариям, вот один из возможных:

– Как давно ты хочешь открыть свою кофейню?

– Уже 3 года.

– Что ты делал эти три года?

– Ходил на работу, женился…

– Нет, у тебя не получится открыть свою кофейню.

– Почему?

– Потому что ты или тупой, или веришь в свою тупость бездействием, или не умеешь фокусироваться. Пока не устранишь реальную причину, будешь думать об «открытии своего бизнеса». Каждый думающий о своем бизнесе попадает в одну из этих категорий:

1. Тупой

Мы привыкли думать, что тупой – это всегда кто-то другой. Каждый, кто читает эту статью, будет думать, что кроме него, ее читают «еще и тупые». Ну, ну…

Как правило желающие открыть свою кофейню, в кофейнях не работали ни дня, не читают книг о дизайне, не «чувствуют» интерьеров, мало понимают в маркетинге, не нанимали ни одного человека и не дружат с рестораторами. Человек без опыта в бизнесе, из пустой среды, готов к открытию первой кофейни в мире, а не во времена, когда мир ими уже насытился… Сам факт, что ты хочешь открыть бизнес, но при этом – не собрал информацию и не выработал вкус показывает, что ты, как минимум не понимаешь, как правильно принимаются решения, как максимум – ты откровенно тупой.

2. Вера в свою тупость

Не все люди тупые (хотя большинство именно в этой категории), есть те, которые умны, но не могут в это поверить. Реально умные люди, как правило, попадают в свою западню – не умеют думать под давлением и не делают ничего, чтобы приобрести этот навык.

Для понимания:

Если ты не уверен, что выкрутишься, найдешь решение, то ты веришь, что ты недостаточно умный. Ты всегда веришь – или в «я могу», или в «я не смогу» (при чем, даже когда думаешь о будущем, мысль должна приходить: «Я могу уже сейчас», только так ты действительно веришь). «Весы веры» никогда не находятся в балансе, они всегда или лежат на земле или поднимают человека до уровня действий.

3. Не умеешь фокусироваться

Это третья причина, почему люди не открывают свои бизнесы. Даже подсознательно зная себя, зная, что ты отвлечешься, побежишь решать другую проблему, подтирать чьи-то сопли, или тебе захочется чего-то новенького, человек не делает. «Неделание» – это его «решение» на то, как жить с самим собой, расфокусированным, с минимальным расходом сил.

Выводы

1. Знаешь и чувствуешь детали нового бизнеса (есть вкус)?

2. Веришь, что сможешь (умеешь мыслить под давлением)?

3. умеешь удерживать фокусировку?

У тебя все получится. Если где-то стоит НЕТ, устраняй причину.

P.S. В октябре начнется мега тренинг по фокусировке на деле. 6 недель онлайн. Никто этого не делал. Вообще не понимаю, чему людей обучают без главного навыка. Не пропустите анонс или заранее напишите Кириллу, что хотите участвовать, узнаете раньше всех и войдете по лучшей цене  kirill@askalex.ru

Спикерклуб-VIP

Москва

21 сентября – 20 октября 2019

https://speakerclub.ru/

Армия 2019 закончилась

Следующая

Измеряй и доверяй



Все записи »

Один комментарий на «“Три причины, почему люди не открывают свой бизнес”»

  1. Мария Сопкина:

    Что значит мыслить под давлением?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *