Александр
Герасименко

Умение создавать миры

Категория: "Бизнес"

Я пришел за полчаса до открытия ресторана. Мысль «а если не читать часы работы, а войти?» завела меня внутрь. Большие, стеклянные двери были не заперты. Ребята встретили и попросили подождать за столиком.

Это первое утро в этом районе Сочи. Утро в городе, за которым скучал.

Официант

Через 5 минут в ресторан зашел тот же официант, что обслуживал нас вчера. Вчера он был в бабочке и белой рубашке с смешным, старомодным воротничком, сегодня утром пришел к открытию в шортах и футболке. Я даже не сразу его узнал. Конечно, он обычный человек, но когда ты создаёшь атмосферу, ты оставляешь обычность за пределами бизнеса.

Гарри Поттер

«В чем секрет популярности Гарри Поттера» – один вопросов, который я задаю кандидатам на работу, чтобы посмотреть не что он «знает», а как он «мыслит». К этому вопросу нельзя быть готовым, придется показать, куда тебя движет логика и есть ли она у тебя в плане маркетинга. Одна из версий, которую мне нравится слышать: «В Гарри Поттере мы изучаем новый мир, в который попадаем и нам нравится адаптироваться в новые интересные миры».

Твой бизнес должен быть новым миром для клиента. Особенно если это отель, ресторан, салон красоты…

4 причины почему

1. Он должен быть сбит с толку

Небольшая дезориентация нужна. Она перепишет старый шаблон с «я все знаю сам» на «я открыт к предложениям». Ответы будут не заготовленными шаблонами отказов из прошлого, а результатом мышления, над которым у тебя есть контроль, потому что вы общаетесь. Общаетесь через меню, слова, интерьер, постеры на стенах… Общение происходит массивно, а значит ты влияешь на гостя бизнеса.

2. Человек не «хочет» новизны, он в ней «остро нуждается»

И если ты её не создаешь/даешь, то ты не совсем понимаешь свою функцию в бизнесе. Майкл Джексон не просто пел и танцевал, он пел неземным голосом и во время танца, казалось, преодолевал гравитацию и инерцию. Он был из друго мира, поэтому за ним был готов идти этот мир.

До сих пор переслушиваю старые песни Витаса. И слушал бы еще больше, если бы у него было больше композиций.

3. Человеку нужно чувство дома, но без чувства скуки

Ты знаешь у себя дома каждый угол. Там хорошо, и так же, там скучно. А может быть так же хорошо, как дома и не скучно? Так должно быть. У тебя.

4. А как на счет тебя?

Ты себя в бизнесе выразил? Если твой бизнес не твой мир, тогда чей это бизнес? Ты просто в нем работаешь или все-таки это твой бизнес? Одно дело создать свой бизнес, а другое – получать больше денег на другой работе, которую ты сам себе придумал.

Выводы

Умение создавать миры делает тебя счастливым и обогащает жизни других людей. Это навык. Им надо овладеть, если хочешь быть счастлив. Деньги придут, как бонус за обогащение других жизней.

 

Взлетная Полоса 3.0

Москва 22 – 23 сентября

(пока еще цены раннего бронирования)

Спикерклуб-VIP

Москва 29 сентября – 28 октября

Бизнес по-спортивному

Следующая

Ограничения вопроса "Что делать"



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *