Александр
Герасименко

Ты добрый

Категория: "Бизнес"

Многие люди хотят в свой бизнес. При этом у меня возникает серьезный диссонанс, глядя на их темперамент и их планы.

Ресторан 1: фасад

Приходишь в новый ресторан и там тебя встречает озлобленная официантка.

Это будет не просто последний раз в этом ресторане, а первого не будет.

Ресторан 2: каркас

Официантка – приветливая, еда – никакая.

Всё. Дело так же закрыто. На ресторане в сознании клиента повисла вывеска «НИКАКОЙ».

Фасад и каркас бизнеса

Доброта это фасад, под которым должен быть железобетонный каркас. Официантка и всё, с чем входит в контакт клиент, должно быть добро, мягко, по-дружески, по-домашнему…

Но на кухне…. Там должна быть совсем другая история. Какая к черту доброта? Зачем? Быть её там не должно. Еда должна быть идеальной и добиться идеального качества позволяет требовательность, а не доброта.

Метод – результат. Ошибочный метод – не тот результат.

И так, ты добрый…

С добротой ты готов сам стоять на фасаде своего бизнеса. Это отличное качество для фасада, а где качество для каркаса? Кто будет работать «на кухне бизнеса»? Сам ты не можешь быть везде. Кто? Добрые люди, которых ты наймешь? Друзья, наверное, родственники… Ты серьезно запутался.

Ты будешь еще долго посматривать в сторону своего бизнеса и не понимать, почему ты не решаешься его открыть. А не решаешься ты, потому что твое подсознание уже поняло то, что я описал в этой статье:

Доброта в зале, требовательность на кухне.

У тебя нет требовательности. Ты не можешь открыть свой бизнес.

Вердикт

Если ты добрый, и это единственный твой шаблон поведения, то ты не готов к своему бизнесу. Воспитывай в себе требовательность. Когда будет и доброта для фасада и требовательность для кухни, мы добавим тебе знаний, и вот тогда ты готов.

Забор от ленивых тварей

Следующая

Presentation First



Все записи »

4 комментария на «“Ты добрый”»

  1. tatyana:

    Спасибо.

  2. Aram Manukyan:

    Моя доброта и неумение требовать стоили мне миллионов…

  3. Евгений:

    Спасибо. Все четко и прямо в точку!

  4. Анна:

    Александр, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *