Чувства в бизнесе

Люди, способные остро чувствовать пользователя, способны изменить индустрию, потому пользователь идет туда, куда ведут его его чувства.

Чувства в бизнесе - это не помеха, а сильнейшее преимущество, если они не мешают тебе доводить проекты до конца, показывают путь к правильным изменениям.


Чувства, как помеха

“Чувствую других людей и не хочу их напрягать”.

“Чувствую ситуацию и понимаю, что есть шанс, что не получится, это меня останавливает”.

“Не очень хорошо чувствую себя и поэтому откладываю дела до ощущения 100%-й продуктивности/энергетики”.

Все это чувства, которые надо уметь игнорировать. При чем не игнорировать через напряжение, а просто облететь выше - игрорировать, выключая их на самом этапе возникновения.


Чувства, как преимущество

“Чувство трудностей, которые испытывает клиент и нахождение решений для их устранения”.

“Чувство времени, которое теряется на неключевые активности и на бесперспективных людей”.

“Чувство людей, чтобы правильно помещать их в категории бесперспективных или полезных”.

 

Вывода здесь два

1. Чувства - это сильнейший недостаток в бизнесе.

2. Чувства - это сильнейшее преимущество в бизнесе.

Выбор из этих двух вариантов делается работой над собой, а не тыканием пальцем на экране: "О, я выбираю второй!"

Чувства - это тот инструмент, на котором надо уметь мастерски играть и внутри себя и внутри клиента, и каждый инструмент требует долгих лет напряженной работы, чтобы достичь мастерства.

 

Январь 20, 2022