Как создать шедевр

Основные понятия и образы, которые проясняют картину, как создавались и создаются шедевры:

Подсознания общаются друг с другом

Вибрации осознанного мозга и подсознательного происходят на разных частотах. После выпуска идеи в мир, идея продолжает издавать вибрации той частоты, с которой она была создана. 

Создал идею умом осознанным, вымучил форсированной фокусировкой - считай вложил вибрации, которые твоя идея не сможет передать другим подсознаниям. И только в подсознании мы способны влюбиться, захотеть, поверить что можем, узнать, что мы другие...

Когда идея создана трудом, так же она будут и заходить в другие умы - под “музыку труда” и такой же будет эффект - вибрация не предалась вглубь. И вроде с ней все хорошо при ее осознанном анализе, но эффекта нет - подсознание людей не издает вибраций, сталкиваясь с вымученным произведением, а сталкиваясь с шедевром издает.

ПодСознание вибрирует от шедевра и происходит это потому, что сам шедевр был создан подсознанием и несет в себе вибрации, которые распаковываются в чужих подсознаниях и завладевают ими.

Единое целое

Шедевр состоит из мелочей, но они всегда образуют единое целое.

Разобранный по частям шедевр не представляет ценности, если ты не можешь его собрать. 

Отсюда: воровать мелкие идеи можно, если у тебя есть вкус и ты можешь их собрать в единое целое, имеющее общий смысл. С мелочами трудность в том, что они должны собираться в вкусный компот, а разные вкусные мелочи вместе часто компот не образуют: смешай печенье и сок и у тебя получится мешанина. 

Фильм Аватар собран из всего, что Джеймс Камерон подсмотрел, включая название, но у него есть вкус и фильм стал шедевром, потому что он стал целым (ваше личное мнение, как и мое, здесь не важно, кассовые сборы и годы проката говорят, что это шедевр). 

Фильм Стажер с Робертом ДеНирро начинался, как шедевр, а потом стал мешаниной, потеряв целостность (идиотская музыка, конечно не ровня музыке Однажды в Америке Эннио Мариконе. Идиотские ситуации придали и актерам и сюжетной линии незрелость и рваность. Единого целого не получилось, получилась мешанина).

Объем идеи должен быть большим

Скопировать шедевр целиком, сделав по аналогии похожий - не поулчается. Копия не добирает до оригинала и помещается в категорию “среднего уровня подделка”. Важно понимать почему - копии не хватит глубины идеи. Шедевр всегда глубже, а копии - поверхностны.

Для создания шедевра, идее надо придать объема

Но как замерить “объем идеи”? По количеству нейронов, задействованных в ее создании. Именно поэтому важно создавать идеи в подсознании, там самих нейронов больше, в них больше информации и их качество выше - они работают быстрее и быстрее подпирают комбинации вариантов для создания единого целого: кусочки не соединились? Дзин, следующий подбор, эта мозаика отброшена… Дзинь… Еще одна, и все это за сотые доли секунды.

И теперь - Как достичь объема идеи

Освободи зоны подсознания для свободного брожения. Если ты чего-то боишься и оградил эту “часть дворца” от свободного брожения мыслей, то у тебя мало мозга осталось для работы. Когда в подсознании много таких закрытых комнат, ты в состоянии побега будешь жить в мозгу осознанном (не потому что в осознанном лучше, а потому что в подсознание ты боишься опускаться) и в осознанном мозге ты никогда не создашь шедевра.

Ноябрь 17, 2021