Как украсть бизнес
Примерно так же, как и построить дом… Уехал я вчера вечером за город. Погода сегодня шедевральная, в Москве + 23. Бегу утром по поселку. Вижу расстроился он, дома большие поднялись. Кто из чего налепил: кирпич, клееный брус, сруб, бетон в несъёмной опалубке, кто-то погорячился и вообще возвел каркассник, закладывают УШП, вот знакомые в конце участка еще одну громадину влепили для родителей… Архитектура: по мне, так просто огромные дома. Какое-то соревнование в квадратуре, без вложения вкуса или мысли. Даже дом архитекторов, что показали во всех журналах… он, просто красивый, а не «Блин, как же это круто!» И дело здесь не в моем поселке, этот еще возможно лучший на десятки километров, везде так. Не только «у нас в стране», а именно «везде так». Бездарные постройки превалируют всюду по Европе и особенно по Америке. Люди лепят сами, не имея ни вкуса, ни образования, а типовые проекты просто позволяют не забыть сделать кладовку или второй туалет и смотрятся, как шорты “Балашихинского трикотажного завода” (надеюсь нет такого, а если был бы, должен был с таким названием закрыться). Я до сих пор доволен видом моего дома, но если бы строил следующий, я бы его «осознанно украл».Три источника идей в пустую голову
1. Научиться
Узнать главные принципы и использовать их в своем деле. Потом столкнешься с тем, чего ты еще не «выучил» на момент создания.2. Тупо украсть
Перенести все, что ты смог заметить и потом столкнуться с последствиями – вылезут детали, которым ты не придал значения.3. Осознанно украсть
Увидеть шедевр, понять заложенные принципы и перенести все детали осознанно.Откуда берутся дома-уроды-акселераты
Ну видно, что нет у людей вкуса в архитектуре и не учились они в Риме на архитектора, ну и ладно. Но ты же можешь увидеть шедевр, арендовать его, замерить там все и воссоздать его до сантиметра. В таком доме удобнее жить – вдруг не выяснится, что между столом и стеной мало/много места и такой дом потом легче продать (большое вложение денег всегда стоит расценивать, как инвестицию). От 30 до 50% в каждом доме это идеи и в большинстве случаев эти 50% по окончанию стройки можно вычесть из цены дома, а не добавить.Вот так и в бизнесе
Увидеть шедевр, вникнуть в него, изучив до делалей изнутри и воссоздать под своей собственностью. Ты все еще можешь пролететь из-за названия, локации и маркетинга, но ты хоть не пролетишь с качеством товара/услуги. Ты увеличиваешь шансы на успех «перенимая» лучшие практики.А че все так не делают?
1. Эго, занимающее весь мозг. Все сознание заполнено своими «гениальными идеями», не позволяющими копировать чужие, или своим "протестом" почему "воровать бизнес" - это плохо. 2. Делают, но не осознанно , а «тупое воровство» не воссоздает ощущение потребителя, которое он получал, покупая у оригинала. Клиент повторно не возвращается из-за слабого вознаграждения полученного за отданные деньги, привычка не возникает. 3. Делают, и делают, и делают. Знаю большое количество людей, которые осознанно входят в «красный океан», где большой рынок и большая конкуренция и просто оттяпывают от него себе кусок. Не посягают на «голубой океан», где ты будешь первым и съешь весь торт, а просто откусывают свою долю, где давно грызут другие.Выводы
Если не можешь создать бизнес в голубом океане, “укради” его в красном. Когда финансовый поток будет стабильным, у тебя появится расслабление, придут чувства и вкус, и ты сможешь творить свое и выходить в голубые океаны. Почему так? Лучше быть хищником в красном океане, чем жить в том же красном океане маленькой рыбешкой. Через 20 дней. Москва. Спикерклуб-VIP Только 12 человек. https://speakerclub.ru/
Апрель 25, 2019