Как украсть бизнес

Примерно так же, как и построить дом… Уехал я вчера вечером за город. Погода сегодня шедевральная, в Москве + 23. Бегу утром по поселку. Вижу расстроился он, дома большие поднялись. Кто из чего налепил: кирпич, клееный брус, сруб, бетон в несъёмной опалубке, кто-то погорячился и вообще возвел каркассник, закладывают УШП, вот знакомые в конце участка еще одну громадину влепили для родителей… Архитектура: по мне, так просто огромные дома. Какое-то соревнование в квадратуре, без вложения вкуса или мысли. Даже дом архитекторов, что показали во всех журналах… он, просто красивый, а не «Блин, как же это круто!» И дело здесь не в моем поселке, этот еще возможно лучший на десятки километров, везде так. Не только «у нас в стране», а именно «везде так». Бездарные постройки превалируют всюду по Европе и особенно по Америке. Люди лепят сами, не имея ни вкуса, ни образования, а типовые проекты просто позволяют не забыть сделать кладовку или второй туалет и смотрятся, как шорты “Балашихинского трикотажного завода” (надеюсь нет такого, а если был бы, должен был с таким названием закрыться). Я до сих пор доволен видом моего дома, но если бы строил следующий, я бы его «осознанно украл».

Три источника идей в пустую голову

1. Научиться

Узнать главные принципы и использовать их в своем деле. Потом столкнешься с тем, чего ты еще не «выучил» на момент создания.

2. Тупо украсть

Перенести все, что ты смог заметить и потом столкнуться с последствиями – вылезут детали, которым ты не придал значения.

3. Осознанно украсть

Увидеть шедевр, понять заложенные принципы и перенести все детали осознанно.

Откуда берутся дома-уроды-акселераты

Ну видно, что нет у людей вкуса в архитектуре и не учились они в Риме на архитектора, ну и ладно. Но ты же можешь увидеть шедевр, арендовать его, замерить там все и воссоздать его до сантиметра. В таком доме удобнее жить – вдруг не выяснится, что между столом и стеной мало/много места и такой дом потом легче продать (большое вложение денег всегда стоит расценивать, как инвестицию). От 30 до 50% в каждом доме это идеи и в большинстве случаев эти 50% по окончанию стройки можно вычесть из цены дома, а не добавить.

Вот так и в бизнесе

Увидеть шедевр, вникнуть в него, изучив до делалей изнутри и воссоздать под своей собственностью. Ты все еще можешь пролететь из-за названия, локации и маркетинга, но ты хоть не пролетишь с качеством товара/услуги. Ты увеличиваешь шансы на успех «перенимая» лучшие практики.

А че все так не делают?

1. Эго, занимающее весь мозг. Все сознание заполнено своими «гениальными идеями», не позволяющими копировать чужие, или своим "протестом" почему "воровать бизнес" - это плохо. 2. Делают, но не осознанно , а «тупое воровство» не воссоздает ощущение потребителя, которое он получал, покупая у оригинала. Клиент повторно не возвращается из-за слабого вознаграждения полученного за отданные деньги, привычка не возникает. 3. Делают, и делают, и делают. Знаю большое количество людей, которые осознанно входят в «красный океан», где большой рынок и большая конкуренция и просто оттяпывают от него себе кусок. Не посягают на «голубой океан», где ты будешь первым и съешь весь торт, а просто откусывают свою долю, где давно грызут другие.

Выводы

Если не можешь создать бизнес в голубом океане, “укради” его в красном. Когда финансовый поток будет стабильным, у тебя появится расслабление, придут чувства и вкус, и ты сможешь творить свое и выходить в голубые океаны. Почему так? Лучше быть хищником в красном океане, чем жить в том же красном океане маленькой рыбешкой. Через 20 дней. Москва. Спикерклуб-VIP Только 12 человек. https://speakerclub.ru/
Апрель 25, 2019