Стакан наполовину пуст или полон: отсутствие видения у обоих смотрящих

Если стакан заполнен до половины, он наполовину полный или наполовину пустой? Лучший ответ, который я когда либо слышал, был дан в политическом контексте, но его можно считать уместным ко всем случаям, где люди манипулируют реальностью: Аврам Линкольн: «Сколько у собаки ног, если назвать хвост ногой? Ответ: Четыре. Как ни называй хвост, количество ног от этого у собаки не меняется».

К нашим стаканам

Позитивный взгляд или негативный был важен, когда стаканов не было и появился первый граненый. Было это в 1943 году. Шла война и сила духа была важнее реальности. За границей конкуренция не была такой острой и позитив и настойчивость отличали «бизнесмена» от обыкновенного человека. Сегодня бизнес не у того, чье видение позитивней - чей стакан всегда "наполовину полон", а у того, чье видение лучше - кто видит в стакане множество важных деталей и уделяет им внимание. Видение деталей отличает бизнесмена от обывателя: 1. Отражение в стакане «зовет» потребителя? 2. Цвет жидкости внушает традиции/здоровье? 3. Радиус закругления стола, на котором стоит стакан создает комфорт? (маленький радиус стола въедается в руки и стакан будет выглядеть отталкивающим) 4. Если стакан с гранями, сколько в нем граней? (меньше 16 выгодно удалит его от «советского образа». В граненом было 16 - 20.) 5. Если сегмент недорогой - в стакане есть мерная шкала или мерить можно только по 200 мл, когда стакан полный? (люди не доверяют продавцам, поэтому шкала не просто рождает удобство, но и доверие. С ней так же легко превзойти ожидания - просто налей на 15 мл больше) 6. Сколько весит стакан (тяжелый ощущается добротней, дороже и благородней). 7. Толщина стекла в стакане (шире - выглядит тяжелее). 8. Какую форму образует на столе тень от стакана? (длинная тень ассоциируется с длинным удовольствием) 9. Стакан «висит в воздухе» один или его держат в двух руках (В холодную погоду «в двух руках» повышает продажи в разы, и тем не менее, владельцы бизнесов до сих пор вывешивают на афиши стаканы «висящие в воздухе». Даже не все додумываются «пар» к ним пририсовать). 10. Кроме того, как видишь ситуацию ты сам, так же важно, как презентуешь ее потребителю: Посмотрите презентации Apple: Стандарты изменились, потребитель должен всегда быть «полностью» доволен, поэтому" стакан должен всегда быть полным".

Резюме

Сегодня другая война - за удовольствие потребителя и это удовольствие надо уметь пустить по его рецепторам - в рекламе продукта и во время пользования им. Удовольствие создается видением создателя - количеством деталей, которым он уделяет осознанное внимание. Взлетная Полоса 2019 Осталось 9 дней
Апрель 12, 2019