Будка с дверью

Ты создал будку для своей собаки. Сначала она пряталась в ней от дождя, потом пришла зима и ей стало в будке холодно. Тогда ты придумал вставить в будку две само-закрывающиеся двери - одну на выход спереди, другую сзади на вход. Собака толкает дверь головой и заходит в будку, дверь за ней закрывается. Когда хочет выйти, толкает головой изнутри переднюю дверь и выходит из будки. Когда она внутри, обе двери закрыты и собаке в минус 20 там теплее.  Это было хобби, типичное начало бизнеса. Можешь ли ты улучшить дальше свое изобретение и заработать на нем? Ты подумал и сделал одну само-закрывающуюся дверь вместо двух, чтобы удешевить конструкцию. Твое изобретение «растет». Можешь ли ты сделать будку еще лучше? Ты можешь установить солнечную батарею на крыше и согреть под собакой коврик на 3 градуса, но провод от дома будет стоить дешевле, да и собака начнет болеть, если будет жить между теплом и холодом и вот ты оставил все как есть. Продукт не улучшается. Можно ли продать технологию само-закрывающейся будки? Кому? Ты уперся в 2 классических тупика бизнеса:
  1. Невозможность улучшать продукт
  2. Никто не хочет покупать продукт на данном этапе развития
3 выхода перед тобой:

1. Не покупают? Будем лучше продавать!

Обычно имея «будку с дверью» бизнесмены обращаются к продажам: «Построим отдел продаж, наладим систему обхода населения и будем задвигать будки народу». Продажи становятся ответом для тех, кому хочется быть в бизнесе, а продукт недостаточен для того, чтобы его покупали, его можно только продавать. К какому положительному исходу могут привести упорные продажи будки? К закрытию будки и открытию своего отдела продаж или тренингов по продажам. Будет рассказывать людям, как он продавал будки и зарабатывал “даже на такой ерунде”. Не расскажет, почему закрылся. Заработает на тренингах много денег, хоть тренд "обучение продажам" и на угасании. Научит людей, как продавать. Кому-то принесет реальную пользу.

2. От будки к продуктам для животных

Можно развивать проект будки дальше путем эволюции идеи, а не продукта - сделать отель для собак или пошить собачий тулупчик, оставив будку с инновационной дверью в своем огороде в покое. Какой положительный исход здесь может быть? Очевидно - множество полезных продуктов, которые несут реальную пользу и востребованы рынком. Заработает много денег. Здесь реальный тренд.

3. Закрытие будки

Свернет эту идею напрочь, потому что продавать будки приходится людям, которые не чувствуют, как собакам холодно. Положительный исход? Найдет другую более перспективную идею и реализует себя в ней.

Выводы

Большинство людей в ситуации с будкой “закроются в своей будке”. Когда из будки было 3 выхода в бизнес, обыкновенный человек будет сидеть дома, смотреть в окно, как на будку падает снег, думать про свою собачонку и восхищаться, какое великое дело он сделал… Бизнес ему и в голову не придет, потому что он обыкновенный. Он с этим свыкся...   Пора http://army.askalex.ru/
Январь 25, 2019