Блиц жалоб бизнесмена
1. Квалифицированных людей нет
Ты всегда нанимаешь себя. Поясняю: ты тот, кто отвечает за найм и если «людей нет», то это ты не можешь их найти.
На, в лоб, чтоб дошло - ты сам не квалифицирован нанимать людей, поэтому люди приходят неквалифицированные.
2. Экономический кризис
Это жалоба переводится так: «хочу, чтобы покупатели расходовали деньги так, чтобы покупали у всех».
Ты не долго искушался мыслями о построении бизнеса, просто решил быть «как все» и начать продавать, а когда не получилось, нашел виноватого - кризис экономический…
В экономический кризис на первый план выходит два кризиса - кризис ценности и доверия. Если ценность ты не создашь и доверие не строишь, то у тебя случается кризис. Ты его называешь экономическим, тебе так удобнее. За экономический же не ты отвечаешь…
3. Времени на все не хватает
Это жалоба от реально недалеких, потому что в ней же содержится ответ на эту же жалобу, которого они не видят - так и не делай всё.
Времени всегда меньше чем дел, по которым его можно размазать. Вариант решения этой проблемы страдающий от нехватки времени обычно выбирает еще дурнее, чем сама жалоба - «надо подождать…» Чего ждать? Будто время накопится и когда его набежит много, вот тогда его на все хватит…
4. Силы закончились
Сами? А кто отвечает за расход эмоций? Ты «главный по своему Голливуду» и сам спустил все эмоции на ненужных персонажей в первых сериях "твоего сериала". «Включал» драматическую музыку, когда сошло бы веселое перебирание пальчиков на пианино…
Сил нет, потому что слил все. Ты слил. Извлеки уроки и береги эмоции, как деньги.
5. Не знаю, что делать
Так узнай. Ах, да - на острове, где ты прикован цепями к скале, с кляпом во рту это не так просто...
Итого
Все жалобы, любые жалобы происходят от пассивного состояния сознания. Как только человек переключает тумблер с пассивного в активный режим, вопросы решаются сами. Не жалоба является «ситуацией», а положение тумблера. В каком положении ты его держишь, так и живешь.