Представь себе идеальный мир. Что ты представил?
Мытых, белых барашков и модельных пастушек в лиловых шапочках и белых колготочках? Или то, что за кулисами?
Закулисье
Кто моет этих баранов? Они едят траву, значит там земля, земля это грязь, кто моет баранов?
Где набрать моделей и держать их у баранов, а не на яхтах в океане? (Паруса видны на этой же идеальной картине, прямо над спинами баранов и сочетаются белыми облаками).
Даже если мир сказочный (это еще невозможнее, чем идеальный) – как не допустить к идеальным пастушкам конюхов, которые так же идеальны и объезжают лошадей в километре от пастушек…
И даже если все это просто картинка, то сколько стоит увезти съемочную группу туда, где «пасутся» такие облака?
Он не идеален
Думая о бизнесе, обыкновенные люди занимаются представлением идеального мира по обе стороны бизнеса – со стороны клиента и со стороны себя, в закулисье.
В их воображении закулисье – это лучшие сотрудники, которые мотивированно работают, проекты завершаются вовремя, и все это происходит в идеальном интерьере их, пахнущего кофем офиса, который они, конечно же, тоже выбрали, потому что он выглядел идеально…
Нет, думать надо:
1. Как идеально все будет смотреться со стороны клиента
2. Как заставить работать закулисье
Умение строить идеальную наружную картинку и неидеально выглядящий, но отлажено работающий закулисный процесс – это навык построить успешный бизнес.
Если ты только обладаешь «видением», то ты воображатель. Если умеешь строить процесс за кулисами – ты бизнесмен.
Спасибо
👍