Два качества клиента

Оповещен еще не значит вооружен. Пока тебя просто загрузили. Вооружен, когда из информации ты сделал продукт (товар, услугу, систему). Загружаю: два качества клиента. Пользуешься ими – ты в бизнесе. Не знаешь их, знаешь их – тебя здесь нет.

Качество 1

Вот ты, а вот они – те, с кем тебя сравнивают. Взгляд не изнутри тебя, а со стороны потребителя. Он быстрый, этот взгляд, бегающий. Его мозг тоже “быстрый” и не может долго находиться в повисшем состоянии. Пробежки в сознании от «этот» или «тот», и от «да» к «нет» его истощают. Мозг потребителя хочет поскорее прилипнуть к одной из сторон и облегченно выключиться.
Первое качество потребителя – он ментально ленив.
Потребитель хочет, чтобы решение было явным, а счет в пользу одного из участников рынка преобладающим.

Качество 2

Из первого качества «ментально ленив» вытекает, что клиента много раз обманывали и пользовались его доверчивостью. Теперь он “насторожился” – минимум, “боится” – максимум.
Второе качество потребителя «он насторожен».
И если он не видит гарантий, то его опасения оставляют его там, где он был до встречи с твоим бизнесом – в стороне. Сегодня проникает в петлю принятия решения клиента тот, кто сможет ясно показать себя до видимости через туман опасений.

Выводы

1. Главные преимущества должны быть показаны сразу, чтобы клиент мог “оставаться собой” – быстро принять решение и не бегать от «да», к «нет». 2. Клиент должен получить «слоевые гарантии» – гарантии на каждом уровне своих сомнений.
Декабрь 22, 2017