Если то, что ты делаешь не продаётся
Или плохо продаётся, то это значит:- Ты это делаешь плохо,
- Продаёшь плохо,
- Делаешь дорого
Делаешь плохо
Мой друг, владелец одной из крупнейших в стране строительных компаний говорит: “Я не поверю, что есть реально хороший специалист, который сидит без работы или дёшево стоит.” Люди, которые ищут работу понятия не имеют о ситуации по другую сторону баррикад – как трудно найти хорошего работника. Профессионалов нет. Каждый раз, когда я сам нанимаю людей с рынка труда, у меня возникает вопрос: “Как мы хоть газ научились из земли высасывать с такими трудовыми ресурсами?” Профессионалов так мало, что в армии неучей, профессионалы взвинчивают цены на порядок выше заграничных и приходится иметь дело или с бездарями или с завышенной ценой. Научитесь делать ваше дело хорошо и заказов будет много, цена будет расти, денег будет в разы больше.Продаёшь плохо
Многие не просто не продают, а буквально прячутся от клиентов. Верят в, и рассказывают другим, разного рода байки про то, какие все клиенты уроды и дебилы. Не будем тратить время на аргументы по поводу кто здесь дебил, закроем тему по-существу: даже если они дебилы, у них есть деньги, которые тебе нужны... Продавать надо уметь. Надо уметь консультировать. Надо хотеть продавать.Ты делаешь это дорого
Заметьте, я не сказал "продаешь дорого", фраза звучит "делаешь дорого". Разговор о затратах. Чтобы выйти в прибыльность надо снизить себестоимость. Потом надо увеличить прибыль увеличив тираж. Тиражирование, увеличение количества проданного товара, при сохранении прибыльности – это важная дисциплина в бизнесе.- Это упрощение всех процессов в бизнесе (не люблю слово "оптимизация", оно сложное само по себе и ничего не "оптимизирует")
- Навык найма нулевого персонала и обучение его.
- Навыки переговоров с арендодателями и поставщиками.
Плохо делаешь Плохо продаёшь Делаешь слишком дорого
Ноябрь 24, 2016