Новые ниши в бизнесе
1. Голая, зияющая ниша существует после изобретения новых технологий.
Изобрели интернет, и в него улетело почти все внимание населения. Тут же следом, индустрия рекламы мигрировала туда. Внимание стали привлекать изощрённо: на одном сайте собрали всех твоих друзей (соц. сети), открыли там своё телевидение, где ты решаешь что смотреть, а не они, что тебе показать (YouTube), продавать стали всё, от островов до книг, которых не найти в магазине и купить их можно в интернете дешевле, а иногда и вовсе - скачать бесплатно.
С каждым днём после изобретения интернета ниши занимались и занимались. Зал “интернета” заполнялся бизнесами и вот он почти полный. Первые ряды заняты. На галёрке ещё можно отыскать стульчик, но конкурировать надо с миллионами нишеискателей (современный вариант золотоискателя).
2. Второй источник ниш: аварии, социальные и политические сдвиги.
(Дальше я продолжу говорить о первом.)
Новые ниши не существуют?
Я говорил о голых, зияющих нишах. Их в интернете почти не осталось, потому что с момента его изобретения прошло достаточно времени. Но ниш где можно заработать деньги большое количество:
- Любая растущая индустрия является нишей.
- Любая индустрия, где ты сильнее конкурентов – это ниша.
- Любая ветвь бизнеса, где ты можешь получить клиентов и оправдать свои расходы – это ниша, в которой ты можешь со временем улучшиться и построить прибыль.
Александр, не мути! Скажи конкретно, что делать? Ну же!
- Ты доктор?
- Да!
- Я больной. Какую таблетку мне выпить?
- Белую!
Встаньте у окна, выходящего на улицу большого города. За ним гудит муравейник с деньгами. Люди едут, идут, едут даже под землёй. У всех у них проблемы в жизни, желания в голове и деньги в кармане и на карточках. Если только в чем-то, ты лучше чем другой, тот которому они привыкли эти деньги отдавать, то ты нашёл нишу.
Нет ниши в коучинге и публичных выступлениях, это просто я знаю больше и выражаю мысли лучше других и поэтому мне так легко здесь зарабатывать. Нет ниши в продаже плова в Москве, это у моего друга сейчас попёрли дела, потому что он лучше его конкурентов. Нет ниши в строй материалах (о, её здесь будто и не было никогда), но это у моего клиента взлёт продаж, потому что мы построили бизнес в разы лучше бизнеса его конкурентов…
Белая таблетка
Выйди в ТОП 10% экспертов или компаний в своей индустрии и там ты найдёшь нишу. Пока ещё есть индустрии в которых нишей можно считать ТОП 30%, но скоро они ужмутся до нормального показателя – 10% и все скажут “ниша закрылась”.
Ниша никогда не закрывается, она всегда существует. Ниша – это ТОП 10% на рынке. Мы только что нашли нишу для вас. Сможете её занять? Отлично. Хотите вместе? Обращайтесь, скоро “Бизнес Соты”…