Искусство создавать заголовки

Чужие заголовки убаюкивают Одно из искусств в журналистике – это искусство создавать заголовки. Как выясняется не только в журналистике. Умение давать правильные названия определяет действия человека по жизни. Человек ходит на работу, где его звание “менеджер по продажам”. Звучит престижно. Надо продолжать. К тому же обещают карьерный рост. Но как называется этот период его жизни? “Выживание”. Другой вариант: “Ожидание” или более поэтично: “Пассивная надежда на лучшее”. С таким заголовком на твоём бейджике друзья задавали бы тебе совсем другие вопросы, а сам бы ты искал не отдыха от “своей работы” а “работу, от которой не хочется отдыхать”. Есть загвоздка. Для друзей и родителей ты всегда будешь “менеджер по продажам”. Придумывать заголовки – это трудно и они не будут ломать голову над твоими названиями вещей из твоей жизни. Это твоя ответственность овладеть искусством называть вещи своими именами. Научишься, будешь идти вперёд. Нет, чужие заголовки тебя убаюкают.
Август 19, 2014