Чем завлечь клиента?

страшный-подвал Вы приходите в незнакомый ресторан и садитесь за удобный столик. Открыв меню вы видите, что все блюда там от 50 долларов за порцию. Вы не ожидали этого. Для вас это переплата. Вы встаете и собираетесь уходить. Уже в дверях к вам подбегает администратор и просит остаться. Вы решаете быть откровенным и говорите:“Я не останусь, у вас все дорого!” “Ах вот почему вы уходите!” – говорит администратор, “позвольте предложить вам очень недорогое меню. Пройдемте, пожалуйста, в другой зал!” Вы идете за администратором, который вежливо вас предупреждает: “Переступайте через трубу… Осторожнее, при спуске в подвал нет одной ступеньки… Не прикоснитесь к висящей лампочке – на ней не заизолирована проводка… Не забудьте взять в углу раскладной стульчик…” Вы садитесь один в сыром полумраке и больше из любопытства, чем из-за желания поесть открываете меню. Там написано: Недоеденные утром макароны – 0,3 доллара Вчерашний салат из тунца – 0,5 доллара Пол стакана недопитого компота, разбавленного водой до полного – 0,1 доллара Ваш выбор? Признайтесь себе, дело не в цене. Дело никогда не было в цене. Мы всегда покупаем то, что нам нравится, а не то, что дешево. Думаете над ценовой политикой? Никогда, вообще никогда, не думайте завлечь клиента ценой. Клиенты завлекаются только качеством. Ценой клиенты отсеиваются.   На фото: Дорога, по которой идет малый бизнес, пытающийся конкурировать на уровне цены (сюжет описанный в статье).
Сентябрь 18, 2012