Александр
Герасименко

Чем завлечь клиента?

Категория: "Маркетинг"

страшный-подвал

Вы приходите в незнакомый ресторан и садитесь за удобный столик. Открыв меню вы видите, что все блюда там от 50 долларов за порцию. Вы не ожидали этого. Для вас это переплата. Вы встаете и собираетесь уходить. Уже в дверях к вам подбегает администратор и просит остаться. Вы решаете быть откровенным и говорите:“Я не останусь, у вас все дорого!”

“Ах вот почему вы уходите!” – говорит администратор, “позвольте предложить вам очень недорогое меню. Пройдемте, пожалуйста, в другой зал!”

Вы идете за администратором, который вежливо вас предупреждает: “Переступайте через трубу… Осторожнее, при спуске в подвал нет одной ступеньки… Не прикоснитесь к висящей лампочке – на ней не заизолирована проводка… Не забудьте взять в углу раскладной стульчик…”

Вы садитесь один в сыром полумраке и больше из любопытства, чем из-за желания поесть открываете меню.

Там написано:

Недоеденные утром макароны – 0,3 доллара

Вчерашний салат из тунца – 0,5 доллара

Пол стакана недопитого компота, разбавленного водой до полного – 0,1 доллара

Ваш выбор?

Признайтесь себе, дело не в цене. Дело никогда не было в цене. Мы всегда покупаем то, что нам нравится, а не то, что дешево.

Думаете над ценовой политикой? Никогда, вообще никогда, не думайте завлечь клиента ценой. Клиенты завлекаются только качеством. Ценой клиенты отсеиваются.

 

На фото: Дорога, по которой идет малый бизнес, пытающийся конкурировать на уровне цены (сюжет описанный в статье).

Когда обслуживать клиента

Следующая

“Тренеры большого города. Александр Герасименко”



Все записи »

3 комментария на «“Чем завлечь клиента?”»

  1. Виктор:

    Ошибка в позиционировании Администратором. Клиент не попал в целевую аудиторию ни в 1-ом ни 2-ом случае.

    Целевая аудитория – это когда цена и качество оптимальны.

    Думаю что у этой истории есть продолжение – где-то он все таки поел. )))

  2. Сергей Анатольевич.:

    Все правильно, Виктор!
    У меня много случаев, когда клиент говорит – у Вас все круто, но мы тупо не тянем такие цены.

  3. Владимир:

    Второй зал, который в подвале, отличается от первого только тем, что там в меню всю правду написали =) Т.к. по сути никаких гарантий что за 50 долларов клиент получит еду лучшего качества просто не существует. Обычное заблуждение, что цена всегда отражает качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *