Нужно ли выражать свои мысли красиво?

А что, если не одевать мысль красиво?
Мир настолько засорен информационным мусором, что чтобы пройти через “открытое информационное пространство” и дойти до ушей слушателя, и потом еще и быть пущенной в его сознание, надо доказать слушателю, что ты не “словесный навоз”. Ты не “пук” чьего-то мозга, а стильно одетый продукт структурированного мышления. Принятие чужой мысли – это своего рода брак. Невеста должны быть красивой, самой лучшей, чтобы мозг-жених ее взял к себе. На миллионы бомжей-кандидаток взгляд даже не падает дважды, разбираться в деталях некогда.Как хранятся мысли
В нашем мозгу все мысли хранятся в “голом виде”. Мы не помним “в каких вещах” та или иная мысль к нам попала. Контекст потерян, оболочки нет. Мы просто несем в себе много сложных понятий. Некоторые из этих мыслей мы даже не можем объяснить еще раз другим людям. Почему не можем? Потому, что “одежда” скидывается мыслями при входе. И если мы хотим выразить те же мысли вновь, нам надо их опять “одеть”, но сделать это надо уже самому.Примеры из Голливуда
Самые лучшие фильмы начинаются, казалось бы, с ничего. Фильм “Крестный отец”, “Однажды в Америке”, “Схватка” начинаются скучно. Это делается специально, чтобы красиво одеть мысль и передать ее аудитории, когда та будет готова принять ее во всей красе. Конечно, авторам было, что сказать еще в самом начале. Они просто не хотели вываливать мысль голышом.Применение
Если в вас живет прекрасная идея, не торопитесь эмоционально вываливать ее на ваших слушателей в надежде, что она заденет их так, как она волнует вас. Этого, скорее всего, не произойдет. Эта мысль пришла к вам красиво одетая, поэтому вы ее впустили к себе. Но сейчас она живет в вас голая. Если вы выпустите ее в том же голом виде, в каком вы ее носите в своем разуме сейчас, она даже не дойдет до ушей слушателя. Введите за правило красиво выражать свои мысли и со временем, идеи в оболочке от Haute Couture станут обычным продуктом производства вашего мозга. Вас услышат.
Июнь 5, 2012