Большинство людей не любят есть яблоки, и, тем не менее, большинству людей нравится символ яблока. Почему?
Этот фрукт больше всех остальных напоминает мозг. Вот так компания apple кажется еще более передовой, чем она на самом деле есть (подсознательно мы ассоциируем хвостик яблока с челкой). Партия Яблоко, кажется продвинутее других партий, а история про Ньютона и упавшее ему на голову яблоко стала символом проявления интеллекта.
Книга бестселлер о женской сексуальности “She comes first” (Перевод представляет игру слов: “Она проходит первой” или “Она кончает первой”) имеет на своей обложке разрезанное папайя и банан в углу. Яблоку там делать нечего, верно?
Мы все еще воспринимаем мир чувствами, через призму нашего подсознания. Те, кто не учитывает подсознательные посылы в общении, обречены на неудачу.
Алекс, можете порекомендовать содержательную литературу на тему подсознательных сигналов, такую чтоб с обилием примеров?
Вовсе яблоко не ассоциируется с мозгом, грецкий орех- да)
Маркетологи и брендмейкеры постарались. Хотя может их должности звучали по другому. Любая реклама должна действовать на подсознание, иначе она будет только сосать деньги без должного выхлопа. Я так считаю..)
На самом деле я слышал историю – Стив Джобс сказал своей команде: Или вы до вечера придумаете что-то оригинальное или я назову компанию Apple. Но мне кажется, это больше похоже на пиар ход..)
с apple еще другая история связана. в самом начале их главным конкурентом была atare. Джобс хотел придумать такое название что бы быть выше них в телефонном справочнике