Александр
Герасименко

Успешное позиционирование

Категория: "Маркетинг"

Это когда продукт украл огромную долю рынка, но при этом никто не заметил, что это была кража.

Фильм про Джеймса Бонда всегда кассовый успех. На производство последнего “Спектр” было потрачено 250 млн. долларов и за две недели проката он уже принес 302 млн. долларов.

А есть ли у Бонда скопированная копия?

“Нет, Бонд уникален” – скажут многие.

За 10 секунд, можете назвать мировой блокбастер, который весь как Джеймс Бонд, но с другим названием и другой актер играет главную роль?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Время вышло. Если вы не вспомнили, значит это и есть успешное позиционирование. Фильм “Миссия невыполнима”. Они сделали невозможное, обокрали самого Бонда: тот же безбашенный агент, который больше молчит, чем говорит; те же технически совершенные приборчики, и где-то рядом случайная незнакомка, исполнительница которой, когда-то в своей карьере стояла перед выбором – стать ей порно звездой или пойти сниматься в обычном кино.

Последняя Миссия Невыполнима “Нация изгоев” была снята за 650 млн. долларов и заработала 2,77 миллиарда долларов. Смелое похищение.

Не надо говорить, что все места заняты. В любой рынок можно войти и взять огромную долю. Надо лишь это сделать так, чтобы “кража” была незаметна.

 

Маркетинговое исследование, которое сшито крепкими нитками

Следующая

Маркетолог – психологический проктолог?



Все записи »

2 комментария на «“Успешное позиционирование”»

  1. Денис:

    А если заметят?

  2. Антон:

    Александр, Вы перепутали 650млн и 2.77млдр это суммы за все серии Миссии. “Племя изгоев” 150млн, сборы 700млн. – отличная прибыль, но не переплюнул Бонда (Скайфолл 200млн и сборы 1.1млдр.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *