Корпоративные тренинги

42 195

Вам результаты или развлечение?
Возможно в прямом ответе вы скажете: “Мне результаты”, но в ежедневном выборе информации там скорее всего будут “развлечения”.
Станем мы слушать “гуру” если он скажет: “Чтобы поднять качество своей жизни - на порядок, надо сначала больше работать - на порядок”?
- Не, не, не, стоп! Мы же это и так знали. Мы не слушаем то, что мы знаем, мы слушаем новое.
- Так что теперь надо всякую несуразную туфту слушать? Если то, что работает вы уже прослушали? Вы же будете ложь слушать, потому что в ней разгула для креативности хватит на тысячи “новых, полезных идей”?

- Ну так времена другие уже. Да и вообще, это же слишком логично, а хочется чего-то не интуитивного, вообще новенького, времена же меняются. Скоро люди на марс жить полетят…
Вот это совет что надо: “Чтобы быть понятым, перестань говорить и начни слушать. Не только другой человек будет готов тебя услышать, когда ты заговоришь, а ты сам будешь знать какие ключи к нему подобрать потому что лучше будешь разбираться с кем ты имеешь дело, что им движет.”
О, вот так и надо. Чтобы все с конца, наоборот, через зад. По новому чтобы все, не логично. Так прикольненько!

А нет такой диеты - чтобы сильнее похудеть надо было больше жрать? А че нет?
Аааа, вот тут уже болтовня “через зад” не сработает, потому что тут реальные законы физиологии и термодинамики, болтовней развлекательной не закроешь суть дела, а сами результаты легко измеряются цифрами.
- А нет ли такого принципа, попроще, чтобы поднять свой зад, но совсем чуть-чуть - чтобы хорошо жить, надо оказаться в правильном месте? Классный же принцип...
- Неа, даже иммиграция не работает. Те, кто был никем в одном месте, "на удивление", оказываются вообще никем в другом, а кто был кем-то, он везде кто-то.
- А если ментально “быть в другом месте”? Хотеть сильно если?
- Хотелки работают отлично... в продаже “марафонов желаний”, где дураки будут дурь загадывать и своей численностью поднимать наверх дуре-правителя. В реальной жизни марафон - это 42 км 195 метров.

Мы перепутали развлечения с результатами. Хочешь получить результаты - слушай одно и то же скучное сообщение много раз и делай то, что в нем говорится. Очень много и долго. Ищи места куда внедрить истину, которую человечество проверило. Не ту, которую ты вывел, выгодную.
А хочешь быть развлеченным, слушай что-то новенькое каждый раз. Через зад, чтобы. Весело будет.

Апрель 9, 2024

Когда агрессии недостаточно

Apple построил гениальную экосистему, которая вынуждает пользователя покупать все их продукты один за другим, если только начал: телефон, потом часы, ноутбук… Это агрессивная стратегия заманивания клиента удобством продления линейки. 
А можно ли больше агрессии?

Учитывая лидерство Iphone в фото и видео среди телефонов, стоит рассмотреть укрепление этого лидерства и одновременно продление линейки - сделать отдельную версию телефона Iphone-Cinema, в которой сенсор будет full frame и на телефон будут съемные объективы. Преимущества колоссальные, размер, экосистема и публикация контента сразу с камеры. На ютубе много видео о том, как энтузиасты уже это пытаются сделать с Iphone, прикрепляя объективы. 
Да мы говорим уже не о телефоне с классной камерой, как сейчас у Iphone, а о камере, с помощью которой можно звонить. И ценнике от 2 тыс. долларов с базовым объективом. Но почему бы не убить конкурентов из соседней индустрии - фото и видео, если это уже происходит и это можно сделать за 1 - 2 года?
Слишком узкий, профессиональный рынок, куда Apple не помещается?
Продажи камер Canon в 2023 году $5,8 млрд и растут темпом в 7%. 
Да, для Apple это мало. Общие продажи Apple $383 млрд и 52% из них это Iphone.
Далее в цифры: продажи камер Canon - в 5 раз меньше, чем продажи Ipad (28 млрд) или Mac (29,4 млрд), но надо учесть, что продажи MacBook и Ipad падают.

Для Apple видео монстр Canon (46% от общего рынка камер, где живут еще меньшие соседи - Nikon и Sony, речь только о камерах) - это маленький клоп. Да, Apple принимает большие решения, но почему не съесть его и его соседей по камерному цеху, которые являются продолжением линейки для Apple, не отвлечением?

Apple не питается мелкими животными из соседних зоопарков? 
А уже пора. Когда свой рынок не растет, надо заходить на соседние. Самые большие животные - киты, питаются планктоном и плавают повсюду.

Апрель 8, 2024

Пере-персонализация

В традиционном маркетинге считается, что путей обойти конкурентов (кроме ДеБиЛ - Дешевле, Быстрее, Лучше) уже почти не осталось и путь к сердцу, желудку, душе и потрескавшимся пяткам клиента - через персонализацию: cделай для него лично, дай ему личного менеджера, крем от его аллергии, полностью соответствуй его персональным нуждам и он купит у тебя.

А “пере” возможно?
Я не мог найти оригинальный кард ридер на озоне и в магазинах (со следующей недели начинается YouTube Private CLub, как и участники клуба я буду выкладывать видео, нужно сделать рабочий процесс гладким). Всюду лишь дешевые, посредственные девайсы, не подлежащие для серьезного продакшена. Заказал доставку на дом. 

Так вот, это мы вместе этот кардридер доставляли. Труд в котором я тоже участвовал при этой пере-персонализации: доставка позвонила за час, потом нужно было заказать ему пропуск во двор, потому что его так просто никто не пустит, о парковке нужно отдельно подумать, к какому выходу подъезжать… И да, деньги наличными. Без сдачи.

Подождите, все же персонально? Как хотят маркетологи. С личной доставкой в руки.
А вот руки не живут своей жизнью, к ним прилагается голова, которая будет этой пере-персонализацией занята и тело, которое к ним прикреплено. 
Пункты выдачи добьют эти "развозочные пункты выдачи" и останется только супер премиальный сегмент личной доставки, когда доставлять будут не заказчику, а его персоналу. (Надо было тоже делегировать. Давно ничего так не заказывал. Что доставку делегировать? Все делегировать!).

Пере-персонализация
В ресторанах слишком личное обращение не сработает. Человек хочет иногда просто комфортно жить, а не привлекать к себе внимание. В одежде, oversize и дальше будет в моде, чтобы продавцы не попадали на возвраты, а покупатели не парились с выбором по фасону. Называть меня по имени в кофейне тоже уже лишнее “вы меня не знаете, тогда знайте свое место”- позиция покупателя.
В Сингапуре рестораны с заказом блюд через приложение практикуется даже в элитных ресторанах. Это не просто осталось от ковида, а посетителям не хочется чтобы “меня тревожил разговор с официантом”. Это уже стресс поговорить с официантом…

Болванизация - “всех ближе к середине” будет продолжаться. Она всем выгодна и производителям и покупателям. Пересегментируешься в категории товара/услуги - получишь очень узкий рынок, где мало денег, а пересегментируешься в коммуникации - получишь раздраженного клиента, которому тесно в общении с тобой и он сбежит от дискомфорта.
В персонализации тоже бывает пере. Не пере-ступай грань.

Апрель 6, 2024

Самое быстрое развитие человека

Это не добавление навыков. И не на каждую голову вообще можно так просто взять и добавить навык. Если нейросеть человека или тело для навыка не созданы… Не понимаете о чем я, попробуйте научить подавленного человека со стажем угнетения лет так в 30 смело выступать публично и смешить аудиторию. Не-да-но. Живущий в роли жертвы всю жизнь не может стать хищником. 
Сколько зайца не дразни, он все равно волка боится.
На 1 - 2 - 3 раза он/она решится, и даже можно научить его не бояться и влиять на зал, но потом он будет "зализывать раны" вместо того, чтобы скучать за сценой.
Из какой-то книги помню цитату: “Учить его было тоже самое, что рвать зубы” (не помню кому, обучающему или обучаемому).
Навыки - это сомнительный метод развития. Подобрать навык под человека, это как подобрать замок к ключу (не наоборот).

Очень быстрое развитие
Развитие подсознания в виде открытия доступа к своему же подсознанию - это самый быстрый и надежный способ саморазвития. 
а) Только там “дадут ответ” твое это дело или нет. Количество вовлеченных нейронов, захваченных идеей это покажет. Длительность фокусировки, количество генерируемых идей, способность удерживать специфическую информацию в памяти, скорость захвата новых клеток и вытеснение старых мыслей - покажет твое это или нет. Там, в подсознании, почти сразу начнется “развитие”. В идеальном случае, его остановить будет невозможно.
б) Там, в подсознании, можно получить сразу 80% своего мозга, который у тебя уже был. Доступ к подсознанию - это прийти на готовое. И все, что касается реально, быстрого развития, должно быть “на готовое”. 
Просто “научиться” - это миф, в реальности “научиться” = построить новую нейронную сеть под задачу, а это как перестроить город с новыми зданиями, дорогами, канализацией...
Дубай, экономическое чудо, “построен из ничего в пустыне…”. Так такое только в пустыне и можно было построить. Заново, с нуля. Потому что валить, вывозить и строить, и терпеть демонстрации жильцов - не хватит ресурсов. Дубай не мог возникнуть в Италии на месте Милана (и слава Богу), потому что это потребовало бы в три раза больше ресурсов, чем построить с нуля. Так же, как город, нейросеть - перестроить почти невозможно.

Самое быстрое развитие
Это сидеть в лодке, в которой гребут быстрее, чем ты когда либо мог грести, даже если мощность лодки разделить на количество гребцов. Кто-то оказался в лодке Amazon, кто-то в Bitcoin, кто-то сегодня в правительстве только из-за того, что сидит в чьей-то лодке, не потому что умеет грести или знает куда. 
Чтобы быть в лодке, надо искать лодку, найти и сидеть в ней.
Гарвард проделал исследование успешных людей и "не успешных". Так вот, разница между успешными и нет в их поведении во время кризиса: успешный, когда все валится, обращается за помощью и идет к людям, а люди “не успешные” замыкаются. Иными словами - одни в лодку, а другие на остров. А потом удивляются почему живут в пещерах и едят подножный корм.

Выводы
В подсознание и в лодку. А когда там, развивай навыки и книжки читай.

Апрель 2, 2024

YouTube Private Club

Новость, которая многим из моих читателей будет экстремально полезна:
Вы можете вступить в сообщество, которое реально способно изменить все в вашей карьере и поднять вас на совершенно новый уровень качества жизни.

YouTube Private Club - это клуб для экспертов, которые снимают видео для продвижения себя, своих услуг и продуктов на YouTube.
Youtube Private Club - это продолжение Спикерклуба, который я вел 14 лет, только не с целью влиять на живую аудиторию, а с еще большей целью - создать социальный капитал.

Как это работает
Мы встречаемся онлайн и обсуждаем видео каждого из нас: контент, стиль, маркетинг, направление развития карьеры в целом.
Возможно самый полезный клуб для вашей карьеры, без хитростей и обходных путей.

Участники получат доступ к моим знаниям и к уникальным знаниям друг друга, смогут перенять стандарты, войдут в команду профессионалов единомышленников и построят навыки маркетинга своих услуг и презентаций, которые изменят все. Без преувеличения.

Направления, в которых будет феноменальный прогресс:
- Контент: где брать контент
- Стиль: найти свой легкий стиль
- Мышление: думать ясно и лаконично выражать свои мысли
- Навыки: выступать одним дублем без нарезки
- Маркетинг: как монетизировать свои знания и постоянно увеличивать свой социальный капитал

В одной группе клуба - 8 участников.
Встречи 1 раз в неделю в Skype (постоянное общение в чате ТГ).
8 встреч, по 3 часа каждая.
74 тыс рублей.

Пришлите заявку на alex@askalex.ru

Март 22, 2024