Александр
Герасименко

Всплывающие окна в общении

Категория: "Общение"

Ты открываешь веб сайт и перед тобой появляется всплывающее окно. Оно закрывает все то, что ты хотел прочитать.

У тебя есть 4 выбора:

  1. Кликнуть «ДА» на всплывшем окне и пойти по длинной, манипулятивной дискуссии в сторону от твоих начальных желаний.
  2. Кликнуть «позже» (хотя, ты бы хотел кликнуть на «НИКОГДА»).
  3. Найти крестик на всплывающем окне и закрыть его.
  4. Закрыть сайт целиком.

Это не просто 4 варианта, это 4 степени раздражения посетителя. Чем раздражительнее он, тем ближе он к 4-му варианту.

Мы ведем себя так не только в интернете, но и в жизни. В период особой раздражительности, из-за мелочи, мы расстаемся с людьми полностью – закрываем его, как сайт с всплывшим окном. Он не вовремя сказал что-то и нам это сильно не понравилось – клик, сайт закрыт.

Бывает и противоположность – терпим все эти окна, одно за другим. Тратим уйму сил на хождение по их пути, потом пробуем их закрывать, они всплывают опять… Нет понимания. Мы терпим потому… Просто потому что надо терпеть. Природа отношения такова, что надо терпеть…

Так как поступать, когда в общении с людьми появляется блокирующее всплывающее окно?

  1. Надо следить за собой, чтобы не входить в зону повышенной раздражительности. В зоне раздражительности даже обычный “текст на сайте” для тебя превращается в раздражающее всплывающее окно.
  2. Если “сайт” всегда был хороший и общение ладилось, можно даже пройти по пути всплывающего окна. “Сайт” заработал достаточно доверия для этого окна, в него можно залезть.
  3. Если твое дело важное – нажать на крестик на “всплывшем окне” и повести общение по своему сценарию.
  4. Если окна блокировки общения всплывают с человеком постоянно, то весь “сайт” надо закрыть и удалить из избранного.

Два вида токсичных людей



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *