Александр
Герасименко

Общаться – не значит говорить

Категория: "Общение"

Сейчас я в гостях у родителей в Тирасполе. Я сидел на втором этаже ресторана и спускаюсь вниз к выходу. Там записывают интервью. Перепуганный официант объясняет в камеру, как правильно сервировать стол: “Все вилки и посуда должны лежать два пальца от края стола…”

“Это просто надо прервать!” решает моё подсознание, прежде чем я понимаю, что делаю: “Слушай, ты не устал так по струнке стоять? Чего ты спрятал руки за спину? Брось их вдоль туловища, они сами подключатся и говори будто ты с человеком разговариваешь, а не с камерой!”. Здесь все друг другу братья, поэтому на “ты” вышло естественно. После короткого инструктажа и длинных благодарностей, официант таки заговорил, как человек.

Есть два канала общения: тонкий – словестный, и широкий – эмоциональный. Люди пытаются улучшить тонкий, но при этом вовсе выключают широкий. Фактически, они работают над “обеднением общения”. Мало того, что общение получается скудным, так ещё и бестолковым, потому что на слух мы не умеем воспринимать формальных слов.

Всегда надо помнить: Общаться – не значит говорить. Общаться – значит общаться.

Коэффициент воровитости времени TQ

Следующая

Десяток вопросов и ответов



Все записи »

2 комментария на «“Общаться – не значит говорить”»

  1. Марина Куприянова:

    С наступающим праздником Александр и всех читателей Askalex.ru поздравляю! Желаю новогоднего сказочного радостного настроения, здоровья Вам и вашим близким, пусть новый 2016 год будет еще более замечательным, сделайте его таковым и удача в помощь!!!

  2. Акикат:

    Обеднение прочиталось как Объединение, прочел ещё, показалось Объедение, подумал может ошибся, потом понял – Обеднение)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *