Ты хотел открыть интернет магазин. Начал выбирать доменное имя, но они все были заняты и ты перестал его “открывать”. То есть бросил, по сути дела, не начав. Это тебе зачлось. Не свыше, а ниже не придумать – ты не продвинулся в навыке заголовков. Нужно было месяц сидеть, но липкое название придумать, а ты бросил. Теперь, куда не сунься, тебе уже не хочется ничего открывать, потому что подсознательно ты понимаешь – там надо будет придумать заголовок и ты не умеешь это делать, зачем начинать?
Далее, ты хотел открыть своё агентство по продвижению сайтов. С заголовками не срослось, ну вот не гуманитарий ты, ты технарь! Значит “Буду продвигать сайты”.
Первый вопрос, который тебе задали клиенты был: “Покажи свои достижения” и тебе нечего было им ответить. Ты же только начал…
“Муторно это все. Не бизнес это – продвижение. Да, ещё есть Яндекс Директ… Кто захочет отдать деньги за какое-то “продвижение”, когда их можно отдать Яндексу? Он твоё объявление так продвинет… Будешь в поисковой выдаче выше всех продвигаемых. Правильно, даже начинать не надо было” – думает микро-бросатель.
И это зачлось. Зачлось в графу “неумение формировать партнёрства”. Надо было найти того, кто продвигает большие проекты и откатить ему денег за размещение имени потенциального клиента на секретной странице большого проекта. Так будущий клиент увидел бы, что у тебя есть доступ к ресурсу, который ты “продвигаешь”, и тем самым ты бы “доказал свои результаты в индустрии продвижения”. Но ты бросил.
Потом ты решил… Нет, ты уже не смог ничего решать, ты пошёл учиться. “Потому что знаний, чтобы решать самому, мне не хватает” – вот так ты решил. А надо было?
Надо было не сдаваться. Ты накопил своё лузерство. Микро-бросания суммировались. Учёбой такое не снимается.
Надо было упорствовать – раз, учиться – два.
Четко, и по сути! Молодец мужик!