А если клиент не клиент, а вор

Скажем, вы продаёте пончики из ларька в парке. Каждый по 30 рублей. Эта цена вам выгодна. Вот в ларёк пролезает рука со ста рублями и говорит: “Три пончика”. - Стоит ли клиенту отказать? - Нет, если вы должны будете отдать ему только три пончика и 10 рублей сдачи. А если его надо будет донести до дома, запихать ему в рот эти пончики и ждать пока они из него выйдут, потому что он не уверен, что его пищеварение справится? Тогда, такой клиент вам не выгоден. Сто рублей не покрывают усилия. От любви к своему делу или веры в свой продукт, мы хотим продавать всем. Мы убеждены в качестве своего товара и думаем, что его способен оценить каждый. Это не так. Некоторых клиентов нужно гнать за попытку воровства ещё когда они стоят в очереди. Воровства вашего времени. Они будут задавать вам сто вопросов, присылать письма с тысячей букв и просить вас развеять их сомнения, которые вызваны не вашим товаром, а их привычкой сомневаться. На какую-то секунду вам может показаться, что вы должны влезть в их мозг и магическим способом внедрить туда изменения. Нет, в мозг не надо. В шею их. В шею.
Сентябрь 25, 2015