1. Новые технологии
Любая новая технология – это дом с окнами новых возможностей. Появился интернет и в окна подули миллиарды. Facebook, Google и другие поселились в этом доме и наслаждаются сквозняком. Когда они обосновались, тягаться с ними стало так трудно, что они не могут тягаться даже друг с другом.
2. Новые регионы
Необязательно быть лидером в мире, можно быть лидером “в своём дворе” подумал Павел Дуров, проглотил свою гордость и сделал сеть Вконтакте русским Фейсбуком. Сети супермаркетов не стали ничего изобретать, а просто продолжили строить свои магазины в новых местах.
Чаще всего, чтобы построить новый бизнес надо просто посмотреть по сторонам и
- или взять чужую идею в свой регион,
- или шагнуть туда, где твои идеи ещё не воплощены.
3. Новый участник рынка
В детстве мы сидели в беседке… пока не приходили большие мальчишки и не прогоняли нас отсюда. Если рынок существует, но он полон некомпетентными участниками, их можно прогнать.
Как найти своё направление для бизнеса
1.Технологии
Увидеть своё место в новой технологии ты должен сам. Помочь может круг общения, увлечённость новым делом на гране отшельничества, личный коучинг (коучинг в чистом виде, без консалтинга).
2. Новые регионы
Главное условие – чтобы применить старое в новых регионах надо убрать гордыню. Это не трудно, если ты понимаешь, что слово “учиться” означает на самом деле. Учиться значит взять знания у того, кто знает. “Списать” в бизнесе – это самая практическая модель обучения. Не случайно, когда я выступаю перед людьми с моими “американскими” идеями, они смотрят на тебя, как на Бога – потому что любая твоя идея, это реальные деньги для них: “Уау! В нашем регионе так никто ещё не делает!”
3. Новый участник рынка
Как только я вижу в человеке сильный талант, я говорю ему забыть про устоявшийся рынок и конкурентов. Он сильнее, он оттеснит всех. Все, что ему нужно – это поверить во фразу Ницше “Что не убивает меня, делает меня сильнее” и мою фразу: “Перестань менять себя и начни проявлять себя”.
В моем Спикерклубе –VIP участники выступают с речами без подготовки и тянут билеты с незнакомой темой, выходя на сцену. Одна из тем: “Что важнее генетика или воспитание?”. Сэкономлю место в статье и не буду отвлекаться. В плане развития своего бизнеса думать надо, не что важнее, а в каком порядке идут генетика и воспитание. Сначала ты думаешь только “работает ли здесь моя генетика на меня?” и как только ответ приходит в виде “Да!” ты забываешь про генетику, и начинаешь верить только в воспитание, тяжёлый труд и слова Ницше. Если ты хоть раз вспомнишь про генетику после определения направления, ты станешь слабее.
Чтобы быть сильнее, нужно себя таким делать. Родиться можно предрасположенным к силе.
Надеюсь, такая простая классификация направлений для своего бизнеса добавит ясности в ваше мышлении и приблизит вас к HD картинке под названием “мой бизнес”.
“коучинг в чистом виде, без консалтинга” очень хочется, чтобы на этих словах была ссылка на пост, который расскажет, что это за штука!
Александр, мне вообще кажется, что во всех ваших постах четко прослеживается мысль, что в принципе можно достичь чего угодно только надо трудиться и еще раз трудиться, учить английский, заниматься спортом, изучать новые азы профессии и т.д. Только вот нет ни одного поста, который расскажет как перейти ту грань, между тем что тебе лениво и когда тебя мотивирует прогресс. Может подскажите.