Три направления для своего бизнеса

1. Новые технологии

Любая новая технология – это дом с окнами новых возможностей. Появился интернет и в окна подули миллиарды. Facebook, Google и другие поселились в этом доме и наслаждаются сквозняком. Когда они обосновались, тягаться с ними стало так трудно, что они не могут тягаться даже друг с другом.

2. Новые регионы

Необязательно быть лидером в мире, можно быть лидером “в своём дворе” подумал Павел Дуров, проглотил свою гордость и сделал сеть Вконтакте русским Фейсбуком. Сети супермаркетов не стали ничего изобретать, а просто продолжили строить свои магазины в новых местах. Чаще всего, чтобы построить новый бизнес надо просто посмотреть по сторонам и
  • или взять чужую идею в свой регион,
  • или шагнуть туда, где твои идеи ещё не воплощены.

3. Новый участник рынка

В детстве мы сидели в беседке… пока не приходили большие мальчишки и не прогоняли нас отсюда. Если рынок существует, но он полон некомпетентными участниками, их можно прогнать.  

Как найти своё направление для бизнеса

 

1.Технологии

Увидеть своё место в новой технологии ты должен сам. Помочь может круг общения, увлечённость новым делом на гране отшельничества, личный коучинг (коучинг в чистом виде, без консалтинга).

2. Новые регионы

Главное условие – чтобы применить старое в новых регионах надо убрать гордыню. Это не трудно, если ты понимаешь, что слово “учиться” означает на самом деле. Учиться значит взять знания у того, кто знает. “Списать” в бизнесе – это самая практическая модель обучения. Не случайно, когда я выступаю перед людьми с моими "американскими" идеями, они смотрят на тебя, как на Бога – потому что любая твоя идея, это реальные деньги для них: "Уау! В нашем регионе так никто ещё не делает!"

3. Новый участник рынка

Как только я вижу в человеке сильный талант, я говорю ему забыть про устоявшийся рынок и конкурентов. Он сильнее, он оттеснит всех. Все, что ему нужно - это поверить во фразу Ницше “Что не убивает меня, делает меня сильнее” и мою фразу: "Перестань менять себя и начни проявлять себя". В моем Спикерклубе –VIP участники выступают с речами без подготовки и тянут билеты с незнакомой темой, выходя на сцену. Одна из тем: “Что важнее генетика или воспитание?”. Сэкономлю место в статье и не буду отвлекаться. В плане развития своего бизнеса думать надо, не что важнее, а в каком порядке идут генетика и воспитание. Сначала ты думаешь только “работает ли здесь моя генетика на меня?” и как только ответ приходит в виде “Да!” ты забываешь про генетику, и начинаешь верить только в воспитание, тяжёлый труд и слова Ницше. Если ты хоть раз вспомнишь про генетику после определения направления, ты станешь слабее. Чтобы быть сильнее, нужно себя таким делать. Родиться можно предрасположенным к силе. Надеюсь, такая простая классификация направлений для своего бизнеса добавит ясности в ваше мышлении и приблизит вас к HD картинке под названием "мой бизнес".    
Август 8, 2015