Копировать или нет

Будь самим собой, все остальные заняты. Оскар Уайлд.
Скопировать можно дизайн сайта, его содержание, цвета униформы работников и расположение товара в магазине… Скопировать можно почти все, кроме страсти. Настоящая страсть видна.  Ее невозможно подделать. Видна энергетикой, выносливостью на протяжении лет. Скопировать другого человека - это встать в неудобную позу, чужую позу. Сколько ты можешь так простоять? Не долго. Тебе будет постоянно хотеться отдыхать, и ты сойдешь с дистанции. Копирующий сходит с дистанции, инициирующий продолжает. Копируя, ты перестаешь думать, ты тупеешь и тебя очень скоро будут знать, как тупого или как минимум вечно оглядывающегося по сторонам, где бы украсть идею. Глупость и воровитость – не самые лучшие ингредиенты для установления бизнес отношений, верно? Еще, страсть оставляет почерк во всем, что ты делаешь. Если твой почерк меняется, значит ты не имеешь страсти. Люди тянутся к постоянству. Клиенты доверяют постоянству. И так - Копировать или нет? Мой ответ вас удивит, но не надолго. Копировать, конечно копировать. Вспомни каким ты был в лучшем проявлении себя и копируй без устали. Эту роль ты однажды уже играл, в ней тебе нет равных, в ней ты максимально вынослив и вызываешь максимум доверия. В ней ты можешь прожить всю жизнь не напрягаясь. Все остальные роли невыносимо трудны. Зачем наниматься на чужую роль - такую трудную работу за меньшие деньги? Не надо этого делать.
Июнь 2, 2015