Перечисления в публичных выступлениях и текстах

перечисления в рекламе и выступлениях Я часто слышу перечисления в публичных выступлениях и в рекламных текстах. Сегодня небольшой урок из того, чему я обучаю в Спикерклубе-VIP, только в письменном виде. Перечисление – это когда ты обращаешься со словами, как с числами. Пример: Человеку нужно чтобы его любили, ценили и уважали. Похоже это на: “Салат овощной: 50 грамм помидор, 40 грамм огурцов и 10 грамм масла”? У меня возникает к выступающему вопрос: "Вы хотите впечатлить слушателя вашей речью или вы хотите его накормить?" Если впечатлить, то уберите перечисления. Дайте слушателю сфокусироваться на отдельных понятиях до получения впечатления. Если накормить, то кормите. Человек быстро скажет: “Он у меня вот уже где, с его пустыми речами!”.
Август 31, 2014