Самый легкий способ найти клиентов

поломанный вентилятор Есть ли легкий способ найти клиентов? Был. Вот так звучал: заработать денег и вложить их в рекламу. Всего-то надо было - размножить свой товар на плакатах города и “наклеить” рекламу на телевизор в каждой квартире. До сих пор помню одну из первых реклам на экранах советского телевидения в конце 80х:
Вам пора и нам пора
С вентиляторным заводом
Заключать договора!
Мне серьезно хотелось позвонить на завод и заключить с ними договор… Это был легкий способ найти клиента, но голодные на информацию восьмидесятые улетели, как олимпийский мишка исчез в воздухе. Сегодня все иначе, реклама стоит дороже, чем возможный заработок от продажи единицы товара той маленькой доле рынка, которая уловила сообщение. Клиенты уже не находятся, как грибы в лесу, а взращиваются в своем огороде. Огород дает поток новых клиентов и место откуда не хотят уходить старые. Ошибка мышления каждого, кто думает “Какой же способ сегодня работает, чтобы найти клиентов?” в том, что человек предполагает, что работать должен способ. Не правильно. Способ никогда не работал больше чем пару лет (пока о нем не узнают все). Всегда работали три вещи: 1)      вы 2)      ваши люди 3)      или ваша система. Но когда эти трое работают, клиентов вообще искать не надо, клиенты будут искать и находить вас сами.
Июль 19, 2012