Сокращайте варианты выбора ваших клиентов

не-из-чего-выбирать Когда люди идут на концерт группы, они идут на него не потому, что билеты на этот концерт оказались самыми дешевыми. Более того, людям все равно столько стоят билеты на другие концерты, проводимые в тот же день. У них обычно есть только два выбора – либо идти на этот концерт, либо не идти ни на какой концерт вовсе. Из моего опыта, когда люди выбирают себе личного коуча, они не думают, дороже он или дешевле остальных. У них есть только один коуч, которому они доверяют и с которым они хотят работать. Конкуренции по ценам с другими коучами у нет. Выбор лишь в том, подписать с ним контракт или остаться без коуча вовсе. (Мой коучинг, кстати, сегодня стоит 4 тыс рублей в час. Цен я не скрываю - все еще не закончен редизайн сайта, там все будет. Теперь, когда посещаемость сайта превысила 1000 человек в день, я ускорю процесс) Когда люди выбирают себе клинику, чтобы сделать лазерную коррекцию зрения, они не думают, где бы сделать коррекцию подешевле. Они ищут самую лучшую клинику, находят ее и только потом спрашивают: “А кстати, сколько это стоит?”. Клиентам бывает или все равно, какой сок залит в банку, лишь бы сладкий был и жидкий, либо им все равно столько стоит сок, лишь бы был самый лучший, проверенный, любимый. На этом принципе и пытался сыграть бренд сока “любимый”. Но решение с названием, на мой взгляд, неудачное. Они перепутали стратегию развития с названием бренда. В каком бы бизнесе вы ни поднимались на вершину, ваша задача сделать так, чтобы вашим клиентам было все равно, сколько стоят ваши конкуренты. Единственный выбор, над которым они должны ломать голову– это работать им с вами или ни с кем вообще.  
Октябрь 25, 2011