Как начать свой бизнес: закон салфетки

Салфетка Закон салфетки гласит: если вам трудно записать концепцию вашего будущего бизнеса на обычной салфетке, вам не стоит его начинать. Вы должны настолько четко себе представлять, на чем вы сфокусируете все ваши усилия, что должны уметь уместить ваш “бизнес план” на маленькой бумажке, без подготовки, сидя с партнером в ресторане. Один из самых трудных бизнесов это авиаперевозки. Самая успешная авиакомпания США началась именно на салфетке. Так Rollin King и Herb Kelleher основали South West Airlines. Вот такая бумажка послужила началом бизнеса, который сегодня нанимает 35 тысяч человек и совершает более 3400 рейсов ежедневно: Бизнес SouthWest, салфетка   На салфетке для Mac Book Air было бы написано: самый тонкий ноутбук в мире. Бизнес Mc Donals: франчайзинг гамбургеров из дешевых полуфабрикатов. Wall Mart – самые низкие цены в магазинах удаленных от крупных городов. Конечно, есть еще и ноутбуки Samsung, и рестораны Ростикс, и магазин Седьмой Континент… Но эти бизнесы заняты выживанием, в то время когда Apple не просто самая успешная компания в мире, а первая в мире по капитализации (самая дорогая), Mc Donald’s самая прибыльная сеть ресторанов, Wall Mart самый прибыльный ритейлор в мире… Простая идея, понятная настолько, чтобы все силы компании могли быть направлены на ее реализацию творит чудеса. Бизнес должен быть сфокусирован, потому, что бизнес это люди. После более чем года написания моего блога, я убедился, что этот же принцип салфетки работает и с моими статьями. Когда я записываю идею для поста на бумажке или печатаю мысль одной строкой в телефоне, пост получается эмоциональный и нравится читателям. Люди понимают простоту мысли, фокусируются на ней и начинают размножать его по социальным сетям. Начало своего бизнеса подчиняется тому же принципу что и любое другое начинание – нужно очень четко себе представлять, что ты будешь делать. Насколько четко? Настолько, чтобы уметь уместить свой "бизнес план" на салфетке. Как начать свой бизнес? … Вы знаете ответ.  
Август 31, 2011