Успешный бизнес: Дорогие гости…

- К вам приставлен персональный дворецкий, который вам уже больше надоедает со своей заботой, чем помогает. Он немного напоминает заботящуюся бабушку, которая старается, потому что вы не видели ее несколько лет.
- Вы берете столько пляжных полотенец, сколько вам надо не оставив взамен никаких карточек.
- С пляжным полотенцем вы берете крема для защиты от солнца из большой корзины кремов.
- Все виды спорта – теннис с инструктором и винд серфинг бесплатно, вы же гость, не забыли?
- Если надо научиться дайвингу в бассейне, то почему бы это не сделать бесплатно в гостях у этого отеля?
- Если вы хотите поспать на пляже, не обязательно это делать на лежаке. Можете расположиться на кровати в отдельно стоящих беседках и закрыть шторы. Гость же должен ощущать себя как дома?
- На завтрак, кроме всего прочего, подают хамон и все виды икры. Вернее вы их сами набираете в большую тарелку большой ложкой, я думаю, так поступают в гостях, да?
- В японском ресторане, рыбу жарят и разделывают перед вами – один повар ни три столика. Я был единственным, кто заказал лобстера, но как бы это выглядело для хозяина, если бы одно блюдо было подано одному привилегированному гостю? Вместо одного, повар пожарил несколько лобстеров, для каждого из сидящих вокруг него. Так мне достались еще и креветки от Аргентинской пары и рис от американцев. Так ведь поступают в гостях – угощают всех, правда?
- Доставку еды в номер можно попросить круглосуточно и конечно, все это вам ничего не стоит, потому что…. вы же гость, не забыли?
- Еще, есть ощущение, что вы единственный гость, персонально приглашенный. Вы действительно чувствуете уважение к себе.
Октябрь 24, 2010