Спешка и ожидание

Вчера проходил мимо салона элитных часов. Глядя на манерность персонала, на ум пришли фразы: “Мы продаем стиль”, “Ваши часы должны стоить 2 ваших зарплаты”, “По часам определяют, сколько ты стоишь”. Затем пришла фраза Андре Агаси, которую он сказал в рекламе Cannon, и позднее жалел о ней всю жизнь: “Имидж – это все” (
http://www.youtube.com/watch?v=WpuFEpbE0d0).
Мне рассказывали про одного человека, который подарил молодоженам на свадьбу большие дорогие часы. Все было бы ничего, если бы эта свадьба ни была в Китае, где к часам относятся объективно - подаренные часы означают: “Я бы хотел быть на ваших похоронах”. Музыканты перестали играть, когда их увидели…
А как вам такой слоган для магазина часов: “Мы продаем спешку и ожидания”.
Ведь именно эти эмоции мы испытываем, когда смотрим на стрелки. Мы либо понимаем, что опаздываем и начинаем
спешить, либо пришли раньше и
ждем.
Спешка и ожидания не дают нам ни насладиться жизнью, ни принимать взвешенные решения. Это одни из самых худших эмоций, сильно меняющие качество жизни.
Так что часы это зло? Конечно, нет. В них просто есть лицевая и оборотная сторона. Если спешка и ожидания превалируют, когда вы смотрите на время, отнеситесь к ним серьезнее, потому что они тайком сожрут всю вашу жизнь.
Октябрь 19, 2010