Пожар в Москве или Низкие Стандарты 2
Это фото низких стандартов (тема моего блога от 27 мая) в прямом и переносном смысле слова. Короткая лестница (проявление низких стандартов) не позволяет тушить пламя. Я сфотографировал эту сцену вчера на мобильный телефон. Горел дом на садовом кольце у метро Маяковская. Тут же приехала пожарная, выдвинула их “низкий стандарт” и начала поливать воздух на несколько этажей ниже пожара. Дым и пламя валили нешуточные. После 5ти минутного увлажнения воздуха, огонь стали наконец-таки заливать с близлежащих балконов. Лестницу убрали. Минут через десять, загорелась еще одна квартира. К этому моменту приехала пожарная с длинной лестницей и все потушила. Остается лишь надеяться, что в этом пожаре не пострадали люди. Я смотрел на все это с крыльца офиса страховой компании Ренессанс, куда я приехал продлить страховку машины. Как раз когда все закончилось, вышла девушка и сказала: “Александр, ваша очередь” (я предупредил что буду на улице смотреть на пожар). И вот вам еще одно проявление низких стандартов - подумайте, какая это могла бы быть реклама для страховой компании! Но никому из Ренессанса это и в голову не пришло. Неподалеку был магазин электроники, можно было снять все это на видео. Представьте вирусный маркетинг: камера сфокусирована на рвущемся наружу пламени, дом охвачен дымом. Затем она приближается и фокусируется на красивом мраморном крыльце с надписью Ренессанс страхование, оставляя пожар хорошо видным на заднем фоне. На крыльце стоит человек с идиотски широкой улыбкой и говорит: “Во прикол! Утюг забыл выключить…” Или что-то в этом роде. Чем проще, тем лучше. Простота придала бы реалистичности. Если бы даже ничего из этого не вышло, попробовать надо было. Работник, который бы проделал все это, сразу бы обратил на себя внимание как верный компании, думающий сотрудник, и намного повысил бы свои шансы на повышение. Не думаю, что пожар специально развели, чтобы мне не жалко было отдавать деньги за страховку машины. Не думаю, что короткой лестницей пытались усилить мою любовь к высоким стандартам. Но убежден, что над темой установки высоких стандартов мне никогда не лишний раз подумать самому и напомнить другим. |
Май 31, 2010