Отличник – это приговор?

Умение ставить и достигать цели Конечно, вы задавали себе вопрос: «Почему троечники становятся успешными, а отличники превращаются в профессиональных лузеров (у всех есть профессия, но они все равно лузеры) Вот вам ответ на этот вопрос. Пока отличник получает все свои “полезные” знания, он вырабатывает ужасную привычку – делать то, что ему говорят, не спрашивая себя,  зачем он это делает. Когда он заканчивает школу, знания забываются, а привычка исполнять указания, не спрашивая “зачем”, остается. Люди не знают что делать, становятся пассивными, трусливыми и в жизненном плане глупыми. Троечник же всегда спрашивает: «А зачем я буду это делать?» (поэтому он и не учится в школе, на практике ведь эти знания ему не нужны!). В результате, когда троечник вырастает, он вырабатывает полезную привычку – задавать себе вопрос: «А зачем я буду это делать?” И, как следствие, он делает только то, что приносит результаты. Возможно, вам уже поздно думать над вашими школьными оценками, но выводы, которые из них напрашиваются, вам очень пригодятся. Их два:
  1. Относитесь к привычкам, которые у вас формируются во время учебы серьезнее, чем к знаниям
  2. Помните, что самая сильная западня жизни – это когда вы очень хорошо делаете то, что вообще не надо было делать.
Апрель 30, 2010