Наемные работники - сплошное разочарование. И это окрыляет

Я разочарован в наемных работниках и это окрыляет. Можете перенять установку, в ней много пользы. Поясню:

  • Когда ты разочарован в работниках, ты знаешь, что большинство «специалистов» неквалифицированны. У тебя есть право (ты просто обязан) задавать трудные вопросы и добиваться ответа. Лотереи нет, есть осознанный отбор. Отрывок из недавнего разговора: "Вы что мне не доверяете? Абсолютно нет! Я должен понять, как вы думаете и увидеть, как вы работаете, чтобы вам доверять."
  • Когда ты разочарован в работниках, ты понимаешь, что большинство людей испорчены на уровне принципов и всегда сделаешь фото его паспорта до начала работы. Ты сделаешь его так, чтобы он сам видел, как ты фотографируешь паспорт и "это кино перед его глазами" магически выветривает плохие мысли из его головы. Как в фильме ограбление по-итальянски: «Я верю каждому, я не верю дьяволу, который внутри него», фото паспорта помогает предупредить и все другие национальные ограбления.
  • Когда ты разочарован в сотрудниках, ты больше дорожишь теми, что у тебя есть. Это укрепляет команду.
  • Когда ты разочарован в людях, тебе придется стать лучшим лидером для тех, которых ты уже отобрал. Ты будешь проявлять свои лучшие стороны и забудешь о слабостях, потому что твои люди всегда смотрят на тебя и учатся всему тому, что ты делаешь и даже тому, что ты захотел сделать, но не сделал.
  • Когда ты разочарован в сотрудниках, ты всегда в поиске умных людей. Ты любишь умных, дорожишь ими, и как следствие они любят тебя. Твой круг общения становится умным, внутри него идеи поднимаются на новый уровень и ты живешь в уникальной уверенности, что для того, чтобы продвинутся на ступень выше, нужно просто задать ясный вопрос, ответ найдется, люди рядом выведут тебя к нему.
  • Когда ты разочарован в людях, тебе противна тупость и ты начинаешь массивно учиться сам. Чтобы диссоциировать себя от дураков, ты делаешь все, чтобы только не быть одним из них. Будешь читать часами в день, слушать аудиокниги и сближаться с лучшими специалистами, и все только, чтобы не принадлежать к клану тупых самому.
  • Когда ты разочарован в сотрудниках, ты стремишься во всем строить систему и меньше надеяться на людей. Это значительно удешевляет товар или услугу и делает тебя более конкурентноспособным.

Наемные работники - это сплошное разочарование. Как только ты так думаешь и так делаешь, т.е. не опускаешь руки потому что хороших нет, а начинаешь активно использовать это убеждение, ты полностью адаптируешься к реальности. Там где есть адаптация к реальности, сразу приходит успех.

Спикерклуб-VIP

Москва, 21 сентября – 20 октября 2019

speakerclub.ru

Сентябрь 6, 2019