Александр
Герасименко

Кнопка карьерного роста

Категория: "Общение"

Большинство работников думают, что они получают деньги за страдания на работе ради работодателя. Они «носят» серьезные лица, поднимают тяжелые темы и выходят домой уставшие, чтобы работодатель знал, что его РАБОТА сработала – они серьезно утомились. Со временем они вживаются в то шоу, которое сами устроили и становятся реально утомленными.

Но

Работодатель никогда не хотел утомить их своим созданием. Он хотел видеть людей, которые, как и он, любят строить, готовить, дизайнерить… Нагрузка, которую ощущает на себе и вещает работник только показывает работодателю – «я неправильный человек на этом месте. Ты совершил ошибку, когда меня нанимал».

А что нас учили делать с ошибками? Верно, исправлять.

Исправление ошибок

Его хочется уволить и взять другого. Свежего, нового, который будет работать с удовольствием. Который сам будет мотивировать босса своим энтузиазмом и не будет ждать от руководителя мотивации – кнутом или пряником, не важно. Работодатель хочет приходить на работу, как в мир, который он создал – где люди рады ему и рады быть вообще.

Выводы

Подавляющее большинство, 95% людей работают по найму. Это большинство не видит кнопки: кроме выдачи результатов их работа еще и всем своим видом вещать, как им нравится делать то, что они делают.

Позитив и счастье на работе – это верный способ нажать на кнопку карьерного роста. Жмешь на нее и в лифте приезжает босс: «Тебе на какой этаж?» Он поднимает ближе к себе тех, с кем ему лучше, не просто тех, кто лучше работает.

Когда ты мрачный и убитый работой, в лифте приезжает худший вариант босса – который приехал исправить свою ошибку, на которую ты ему всем своим поведением давно указываешь.

 

Взлетная Полоса 3.0

Москва 22 – 23 сентября

(цены раннего бронирования)

Спикерклуб-VIP

Москва 29 сентября – 28 октября

А что если не получится?



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *