Александр
Герасименко

Как начать бизнес ремесленнику, на примере ресторана

Категория: "Бизнес"

Готовый трафик

Проще снять помещение там, где огромный трафик людей – прийти, так сказать, на готовое. Жирное «но» – дорого.
Придется поднимать цены и, в итоге, клиенту придется дорого платить.

Создание трафика

Другой вариант, и способ обойти это «но» – снять/построить там, где дешево и создать трафик самому. Это вариант выхода в бизнес для ремесленника – отличного повара, не для бизнесмена, и такой вариант работает.

Знаю несколько ресторанов, где акцент сделан на желание вернуться к конкретному профессионалу, а не на необходимость траффика поесть в фешенебельном месте. Это старое поколение малых бизнесов, которые сейчас набирают новый оборот. Такие работают в Москве, в маленьких городах, на крутых горах Италии, куда дойти можно только пешком и записываться надо за недели вперед.

Для открытия подобного заведения нужны все те же навыки кулинарии, меньше дизайна интерьера, и совсем другой маркетинг. Не сработает объявление в газете, слабо эффективен будет проплаченный выигрыш в номинации «Лучший ресторан года», и не пройдет гастрономическая сенсация под соусом «новый ресторан Артемона Свистоплясова». Потребуется другое – построение прямых отношений с клиентом. Именно то, чем занимался ремесленник до открытия своего бизнеса.

Резюме

На готовое, туда где дорогой трафик – правильно, если у тебя есть опыт в бизнесе открытия ресторанов, т.е. если ты бизнесмен. Но если ты ремесленник – просто отличный повар, и никакой пока еще не бизнесмен, то начинай, как ремесленник – на отличной кухне и отношениях с клиентом. Следующий шаг сделаешь уже, как бизнесмен, на основании полученного опыта.

Блиц жалоб бизнесмена

Следующая

Бизнес - это для изгоев



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *