Убивать, влиять и создавать пользу

Военный

Военный должен хотеть убивать. Это то, что должен делать военный на работе. Маршировать должны ходоки, а военный должен уметь воевать и делать это лучше других военных, по ту сторону фронта. Он должен любить свою работу. Он должен любить убивать. (Посмотрите видео генерала Лебедя. Я рос с ним рядом в Тирасполе, когда там была война. Мой двоюродный брат был начальником охраны генерала Лебедя. Я впитал.)  

Преподаватель

Преподаватель должен любить влиять. Не обучать, не рассказывать как, а влиять. Внедрять знания. Моя учительница по английскому не перечислила слова и не сказала, что они значат. Она написала слово на доске, встала рядом и сказала: “Это страшное слово, дети. Я надеюсь, вы никогда с ним не столкнетесь во всей вашей жизни...” Я сказал: “Вампир?”, мой друг: “Кровь?”, а я поправил его “Три ведра крови?”. “Это слово War - война” - сказала она. Вот это называется - влиять. Я не просто английский выучил в совершенстве, я помню ее уроки.  

Бизнесмен

Бизнесмен должен любить создавать пользу. Люди могли бы отдать свои кровно-заработанные на что угодно, но из всех выборов они посчитали, что твой самый лучший. Ты не деньги зарабатываешь, ты чеканишь пользу. Ты просыпаешься утром с вопросом: “Как я могу сделать лучше? Быстрее? Как ужать еще немного пользы в мою услугу или товар?” - вот это настоящий бизнесмен. Два дня назад я поехал в Сокольники. В отель Холидей Инн, где через 2 недели проведу мою Взлетную Полосу 3.0. Был там месяц назад, зачем поехал еще раз? Попросить работников отеля сделать полную расстановку, чтобы посчитать сколько точно человек может вместить мой зал. И это большой зал…  При этом нытики говорят, что “бизнес-тренинги уже не заполняются людьми”. Они приходят и на мои тренинги и их глаза расширяются… Они воруют контент и считают сколько миллионов я заработал. Тупые, реально тупые, вы считайте сколько пользы я отдал. Нытики, вы хоть раз слышали, чтобы я сказал: “А об этом я рассказываю на другом моем тренинге...” Никогда. Чтобы я ушел от прямого ответа? Никогда. Я выхожу создавать несоизмеримую с ценой пользу. Так ведется успешный бизнес, а не сопли распускаются.
Сопли - это смазка для движения назад.
Убивать, влиять и создавать несоизмеримую с ценой пользу.  Последние места на тренинг в Москве Взлетная Полоса 3.0 Штутгарт, Германия 11 – 12 ноября Взлетная Полоса 3.0 Москва, 18 – 19 ноября
Ноябрь 6, 2017